Энн и Робин Стайлс слишком любили и оберегали их единственного сына Гарри. Неприятные воспоминания молодости, где их друзья становились, буквально, сумасшедшими после нахождения своей пары, заставляли их содрогаться от страха. Они боялись за будущее их сына, ведь после нахождения пары он мог забросить учебу или измениться до неузнаваемости под влиянием его соулмейта. В мире, где соулмейты находят друг друга через касания рук, легко можно было предотвратить нежеланную встречу.
Гарри носил кожаные перчатки, сколько себя помнил. Поначалу они его смущали, так как дети дразнили его из-за них, но с возрастом приходило понимание того, что родители просто оберегали его.Когда Гарри было 8, одноклассники сорвали с него перчатки и выкинули в мусорное ведро, чтобы посмеяться. Дети находили странным ношение перчаток, которые Стайлс никогда не снимал. С этого момента спокойная школьная жизнь закончилась.
Когда Гарри было, 14 он познакомился с Зейном Маликом из соседней школы, и мальчики сразу нашли общий язык. Они проводили все свободное время вместе и вскоре стали лучшими друзьями. Издевательства не прекращались, но теперь у него был лучший друг.
Гарри 16, когда его стали задирать не только из-за ношения перчаток, но и за то, что у него все еще не было пары. К 16 годам почти весь класс уже нашел своего соулмейта и радостно обсуждал свои пары. Бывало, что издевательства переходили рамки словесных оскорблений и в ход шли кулаки. С каждым днем кудрявому приходилось все сложнее, но он терпел, ожидая появления своего соулмейта.
Когда Гарри только исполнилось 17, Зейн встретил своего соулмейта. Это произошло в кофейне по всем законам жанра. Гарри и Зейн стояли в очереди, ожидая момента, когда они уже смогут взять свой кофе и покинуть душное заведение. Это произошло спонтанно. Зейн постоянно вертелся, рассказывая Гарри смешную историю, от чего споткнулся о собственные ноги и полетел в объятия парня, находившегося неподалеку. Это был высокий шатен с карими, немного щенячьими глазами и сильными руками. Когда Зейн, извинившись, отстранился, то случайно задел рукой руку мускулистого парня и тогда все случилось. Голубые искры пробежали по рукам Малика и другого парня до самых глаз, где, блеснув, исчезли. С тех пор Лиам (так звали того парня) стал неотъемлемой частью их компании.
Гарри все еще 17, и он все еще не встретил свою родственную душу. Кудрявый уже ненавидел эти перчатки, но не мог ослушаться родителей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm missing half of me
RomanceРодители Гарри настолько боятся за своего сына, что мысль о том, что их сын найдет своего соулмейта до 18, вызывала дрожь. Чтобы уберечь его они заставляют Гарри носить перчатки. Но однажды все вышло из-под контроля. Или история, где соулмейты сопри...