Часть 4

6.3K 472 6
                                    


Чанёль со злостью бросил телефон об стену и процедил, глядя на осколки пластмассы:

— Значит, ты сразу от меня к нему? Билетики купили? — с издевкой рявкнул Чанёль и вскоре оказался возле меня.

Я поспешно отодвигалась назад, но Чанёль не отставал.

— Сука!

Его сильная пощечина сбила меня с ног, и я с грохотом упала, попутно ударившись головой об дубовый стол. Резкая боль пронзила затылок, вскоре к боли добавилась тошнота.

Я попыталась открыть глаза и подняться, но крепкая рука Чанёля вдавила меня в паркет:

— Так ты с ним спишь, да? Твой лучший друг? Я всегда знал, что вы не просто друзья! — его черные глаза неотрывно смотрели на меня, словно не замечая, что мне больно и я еле могу сфокусировать на нем взгляд. Голова раскалывалась, в ушах звенело, а к горлу подступал противный ком. — Сука.

И ужас, холодный липкий ужас своими мерзкими лапками окутывал все мое тело, мешая мне думать и шевелиться.

Я еще не видела его настолько злым.

— Чанёль, — сдерживая тошноту, простонала я и провела рукой по затылку, нащупывая пальцами влажные слипшиеся волосы.

Кровь?!

— Сука, — продолжал твердить он, а его губы дрожали от ярости и обиды.

Выдуманной обиды.

Я пыталась подняться, но он замахнулся и с размаху влепил мне очередную пощечину, заставив удариться затылком об пол. Я прикусила язык. Перед глазами у меня прыгали серебристые мушки, а сам Чанёль двоился. Во рту чувствовался металлический привкус крови от прикушенного языка. Голова болела настолько, что в какой-то момент мне стало все равно, что он будет дальше со мной делать. Хочу потерять сознание и не видеть, не чувствовать этот кошмар.

Страшный нереальный сон.

Собрав остатки сил, я старалась говорить спокойно:

— Прекрати, ты не в себе, ты делаешь мне очень больно. Твоей Хесу больно, — я надеялась, что он образумится. И вызовет врача. — Я никогда тебе не изменяла, Чанёль. Никогда.

Почему я должна оправдываться, если предатель здесь один?

— Я тебе не верю, — он склонился надо мной и, словно с издевкой, нежно провел пальцами по щеке, отчего меня бросило в дрожь.

Давай расстанемсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя