Бонус 3 / Конец

8.4K 677 118
                                    



- Почему ты притащил меня к себе домой? – вместо ресторана я оказалась в нашей... его квартире.


Чанёль присел и быстро развязал шнурки на моих кедах и поставил возле меня тапочки.

Мои тапочки.

Такое впечатление, что ничего не изменилось с тех пор, как я сбежала отсюда.

Время как будто застыло – все вещи лежали на старых местах, как будто я и не покидала это место.

Смешанные чувства, если честно.

В этой квартире я пережила свои лучшие и худшие моменты в жизни.

Даже можно сказать – самые жуткие моменты...

- Давай поговорим, - Ёль мягко взял меня за локоть, повел за собой и усадил на диван в гостиной.

Я молчала, не зная, как реагировать на его поведение.

Это как играть с огнем: одно неверное движение – и ты можешь сгореть за пару минут.

Дотла...

- Я знаю, что я обидел тебя, - его карие глаза словно светились мягким светом, и мне казалось, что передо мной тот Чанёль, которого я раньше знала.

В которого без памяти влюбилась и которому прощала все вспышки ревности, иногда – дурацкие выходки. Ведь когда любишь, нужно закрывать глаза на недостатки, правда?

Но есть вещи, которые можно простить, но нельзя – забыть.

Иногда мы переступаем черту, превращая в пепел те вещи, которые заставляли наши сердца трепетать раньше.

И сердце просто бьется в предсмертных конвульсиях, делая жалкие попытки реанимировать чувства, но это уже невозможно.

Кажется, мои чувства намертво погребены под тем грузом воспоминаний и боли, которую на меня вылил Чанёль.

Человек, который своим поступком и насилием просто вдребезги разбил мое сердце, поиздевался над ним и выбросил в снег.

Мое сердце замерзло в тот холодный снежный день. Мне кажется, оно все еще там, покрытое льдом и снежинками.

Лежит на тротуаре у дома, на обледенелой дороге и с каждой секундой бьется все медленнее и медленнее...

- Хесу? – кажется, Чан что-то говорил и говорил, а я, погруженная в воспоминания, смотрела в одну точку. Мой взгляд зацепился за нашу фотографию на стенe.

🎉 Вы закончили чтение Давай расстанемся 🎉
Давай расстанемсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя