Глава 1

531 18 0
                                    

Последний день в школе. Я досиживала последний урок - химию. Ненавижу её.

Через минуту прозвенел звонок. Да неужели?! Я встала и побежала домой. Расскажу вам немного о себе:

Меня зовут Эмили Стоун, 16 лет, живу я в Лондоне.У меня зелёные глаза, в которых можно утонуть, средней длинны каштановые волосы.

За 15 минут я дошла до дома.

- Мам, пап, я дома, - крикнула я, снимая с себя найки.

- Иди мой руки и садись ужинать, - заботливо произнесла моя мама.

Я помыла руки и пошла на кухню. Ого! Там было очень много еды!

- Мы кого-то ждём?

- Нет. Просто в честь твоего завтрашнего отъезда, мама решила "устроить пир", - ответил папа.

Я завтра улетают в Лос-Анджелес к своему двоюродному брату. Его зовут Джастин Бибер. Да, вам не послышалось. Мой двоюродный брат - Джастин Бибер. Чемоданы я ещё вчера собрала, поэтому пошла в душ и лягла спать...

Я просыпаюсь от звонка будильника. Терпеть не могу их. Но не в этом случае! Я еду в Лос-Анджелес! От одной этой мысли мне хотелось кричать, но я сдержала себя.

Я встала, пошла в душ, почистила зубы и пошла на кухню, из которой пахло чем-то вкусным.

- Доброе утро! - бодро сказала я.

- Доброе.

- Ну что, Эмили? Ты готова покорять Америку? - спросил папа.

- Всегда готова!

Через пол часа приехало такси. Попрощавшись с родителями, я села в машину.

В аэропорту.

Оооххх! Ну как обычно опаздываю на самолёт! Забежавши в аэропорт, объявили мой рейс. Фух, успела!...

Я уже сижу в самолёте и слушаю музыку, а точнее One Direction. Мне они нравятся, а особенно Найл. Он лучший друг Джастина. Я еду сначала к нему в студию, а мои чемоданы отвезет его охранник...

- Девушка всавайте, мы прилетели, - будила меня стюардесса.

- Аааааааааа! Я в Лос-Анджелесе!!! - заорала я на весь самолёт, что все выходящие пассажиры посмотрели на меня, как на ненормальную.

Я выбежала из него и поехала в студию...

What Do You Mean? [Niall Horan Fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя