Глава 4

295 13 1
                                    

- Эмили, это тебе! - Хоран отдаёт мне букет цветов и коробку конфет. Я их взяла и сказала:

- Спасибо, - и скромно улыбнулась.

Мы все сели за стол. Всё это время Найл смотрел на меня, не отрывая глаз. Я не выдержала и сказала:

- У меня живот что-то болит, я пойду в свою комнату. Спасибо Джас за такой чудесный ужин, - поцеловала его в щеку и ушла.

Зайдя в комнату, я закрыла дверь на замок, взяла свой телефон и начала лазить в твиттере. Через 3 минуты ко мне в дверь кто-то постучался. Нехотя, я встала с кровати и пошла открывать. Это был Найл. Он залетел, в прямом смысле этого слова, в комнату, закрыл на замок дверь и прижал меня к стене.

- Какая же ты всё-таки красивая, Эмили! - прошептал мне возле губ.

Он потянулся к моим губам чтобы поцеловать, но в дверь постучались.

- Эмили с тобой всё впорядке? - взволнованным голосом спросил Джастин.

- Всё отлично! - кое-как проговорила я от того, что Найл прижал меня ещё сильнее.

- Хорошо, - сказал Джас и ушёл.

Найл начал приближаться к моим губам, как внизу кто-то крикнул:

- Найл, спукайся! Мы уже уходим!

Он нехотя отошёл от меня и сказал:

- Мы ещё продолжим! - закрыв за собой дверь, ушёл.

После этих слов по моему телу пробежались тысяча мурашек. Через 10 минут легла спать.

Утро. Я проснулась от вкусного запаха в моей комнате, исходящий из кухни. Я сделала водные процедуры и пошла вниз. Возле плиты я увидела Найла. Он что-то готовил.

- Доброе утро, - сказала я и поцеловала его в щечку.

- Доброе, - ответил он.

Я села за стол и... Стоп. Что?! Найл?!?!?! Что он здесь делает?!

Я резко вскочила со стула и посмотрела на Найла.

- Ты что здесь делаешь?!?

- Я...

What Do You Mean? [Niall Horan Fanfiction] Место, где живут истории. Откройте их для себя