Нам открыл дверь какой-то не трезвый молодой человек, так как у них была вечеринка. Запах алкоголя по всему дому, что я аж зажмурилась.
- Детка, я Джейк, - сказал он мне, - давай веселится! - и потащил меня в глубь дома.
- Оставь мою девушку в покое! - подошёл Найл и отобрал меня у него.
- На ней не написано что она твоя! - хватает меня Джейк, что я аж упала на пол.
- Тебе помочь? - подал мне руку симпатичный молодой человек. Я смутилась, но всё-таки согласилась.
- Кхм-кхм, - прокашлялся Найл, - я вам не мешаю?!
- Мешаешь.
- Найл, а можно вопрос?! - я хотела в него что-то кинуть.
- Конечно.
- А с каких это пор я стала твоей девушкой?!! - я повысила свой голос.
- Ну надо же было что-то сказать, - стал оправдываться Хоран.
Я хотела ему высказать своё мнение, как слышу крик и голос Лиама:
- Отпусти меня!!! Что я такого сделал тебе???! - кричал какой-то парень.
- Лиам? - я была в шоке от увиденного: он держал за пиджак какого-то парня.
- Давай признавайся!!!
- Нет!
- Ну всё, пацан, ты доигрался! - крикнул на него Лиам и хотел его ударить.
- Хорошо, я вам всё расскажу только отпустите меня!
- Мы тебя слушаем, - сказал Джастин.
- Мы с парнями играли в бутылочку на желание, - начал он свой рассказ. - И мне попалось желание отправить угрозительное смс любой девушке по имени Эмили. Я так понимаю ты Эмили? - посмотрел он на меня, на что я сделала лёгкий кивок головой. - Я пробил в интернете твой номер телефона и написал тебе. - закончил молодой человек.
- Мдаа, - только и смог сказать Гарри.
После всего этого, мы поехали обратно в отель. Я сразу пошла в душ, а Найл - на кухню. Через 20 минут я вышла в одном полотенце и вижу Найла, спящего на маленьком диване. Мне стало жаль его и я начала будить его.
- Найл, вставай. Пошли в кровать.
- Это же твоя кровать, - начал дразнить меня Хоран, - и мне там спать категорически запрещено!
- Я сегодня тебе разрешаю.
- Ну ладно, раз ты так просишь, - сказал Найл, поваливши меня на кровать и стал щикотать...
Встала я в 10 утра и пошла на кухню. Там стоял Джастин и готовил блинчики с шоколадом.
- Доброе утро! - сказала я всем.
- Доброе.
- Какие у кого планы? - спросил Лиам.
- Я сейчас пойду гулять по городу, - сказала я, доевши свой завтрак.
- Найл ты идёш с Эмили, - проговорил Джас.
- Супер! Класс! Я только об этом и мечтал! - говорил сарказмом Хоран...
Мы с Найлом решили пойти сначала в парк.
- Ларёк с мороженым!!! - закричала я и побежала туда.
- Мне мороженое с клубникой и шоколадом, - в этот момент Найлу позвонили и он отошёл.
- Ты его подружка? - неожиданно спросил меня мужчина, работающим в этом ларьке.
- Нет, а ты? - на мой вопрос он промолчал и тихо отдал мне моё мороженое.
Расплатившись, я поворачиваюсь и вижу то, что мне не стоило видеть...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
What Do You Mean? [Niall Horan Fanfiction]
Fanfic"- Джастин!!! - наткнулась с объятиями я. - Эй, уберите кто-нибудь эту фанатку! Или ты пришла сниматься в клипе? - спросил меня брат. - Джас, ты чего? Не помнишь меня? - шокирующие спросила я. - Эм? Ты,что ли? - Я! - Боже! Я не узнал тебя! И забыл ч...