Всем привет! Меня зовут Аврора,и я хочу поведать вам свою историю.
Что такое любовь? Многие задаются этим вопросом,но никто точно ответить не может . Она приходит и уходит неожиданно,оставляя за собой горы воспоминаний ... Я не знала что это,до встречи с ним.Была поздняя ночь. Мы приехали в новый дом. На улице был шум и гам,но внутри дома было тихо и умиротворенно . Он был большим и просторным . Я сразу же побежала на верх,где был чердак. Мы распоковали вещи,и я не заметила как уснула...Вдруг резкий шум разбудил меня,я выглянула в окно.
- « гав-гав»
- мальчик,тихо-тихо,ты мой малыш!
Это был юноша со своей собакой. Он так мило её гладил,игрался с ней . Вдруг парень посмотрел на верх и улыбнулся :
- Привет! Значит вы наши новые соседи.
- Да -да, привет.
- А как тебя звать? Меня Захар
- Аврора,приятно( слегка покраснела )
-Мне тоже.
Он так мило,нежно улыбнулся,что я не могла отвести взгляд .
-ахаха, ты спала значит?
-что? Почему? Почему так решил? ( недоумевая)
- Да просто у тебя след на щечке и волосы растрепанные,и...Ну там,кхе,ливчик видно( ахаха)
- что? Аа,дурак!
-Да ладно тебе,значит сладко спала( улыбается) Слушай не хочешь со мной пройтись ,я за одно город покажу.
- Да,можно.
-хорошо,я пока пойду с собакой погуляю.
Он ушёл. Я побежала вниз искать свои вещи . Через час парень стоял около нашей двери.
Мама-милая,это кто такой?
-Да наш сосед
Мама-ммм,ну ладно ( ухмыльнулась)
Открывая дверь,я вижу его . Он такой высокий ,накаченный. Брюнет,глубокие карие глаза . Такая нежная улыбка. Он когда улыбается появляются ямочки,это так мило . Божее!!! Он превосходен.
- эм,ты готова? Пойдём?
-да,конечно,просто задумалась ( ой,так нужно перестать о нем думать,а то так и буду виснуть)
- давай я расскажу о нашем городе . И так ,у нас бесконечные пляжи с белоснежным песком,пушистые пальмы, у нас также есть нахальные еноты,осторожнее с ними,а то они любят всё тоскать и ныкать . У нас очень живописная природа . Много развлечений . Да один пляж чего стоит .
- ахаха,вот теперь на счёт енотов буду знать. Да,тут очень красиво . А отведешь меня на пляж?
-да,я туда тебя и веду. Расскажи о себе ,откуда ты?
- Я родилась Бостоне,переехали из-за работы отца. Но я не жалуюсь,мне тут очень нравится . У вас очень красива .
-спасибо,слушай ,морожку не хочешь?
- ммм,от этого не откажусь .
Он подошёл к палатке на набережной . Тут так живописно .
-держи, бесплатно.
- подожди! Я так не могу.
- так,вот не нужно, я всё равно не возьму .
-ну...
Приблежался вечер . Мы гуляли по набережной . Играли в салочки. Смеялись . Мы пошли на пляж . Наступал закат . Солнце стало ярко-оранжевого цвета и становится больше, чем ближе опускается к земле. Теперь солнце подсвечивает облака на небе снизу, и они приобретают легкий розоватый оттенок. Я побежала к океану.Океан всегда меня завораживал. Такое удивительное чувство: опустить руку в воду и знать, что ты прикасаешься к вечности и этот момент есть ее начало и конец.
Мы сидели под бархатной луной .Ты улыбался мне улыбкой, в которой утонул бы сам океан.
И все было так же, как в серебристых снах,
Только немножечко волшебней.
Но наступила ночь,ты проводил меня домой .
-прощай,до новой встречи.
А я не хочу уходить,не хочу прощаться. Мне бы побыть с тобой ещё . Но время не умолимо идёт . Ночь не может длиться вечно... Какой бы бесконечной она ни казалась, какой бы тёмной ни была, за ней всегда следует рассвет нового дня.
-прощай.
Мы разошлись . Я смотрела на небо и думала о тебе . Что со мной происходило ? Никто не может знать .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновенье
RomanceЭто история о девушке Авроре. На кануне 18 летия её семья переехала во Флориду,где она познала любовь,страсть и боль....