Звезды.

173 58 3
                                    

    И в эту самую ночь,я не могла уснуть . Мысли были только о тебя.
"Я так скучаю… я так скучаю.. я такскучаю… я так скучаю… я так скучаю… я так скучаю…
Сердце стучит так сильно, что, кажется, я не доживу до утра.… Да, я не переживу даже эту ночь, не то, что до тебя дойти… Я, кажется, забываю, как без тебя дышать… Конечно, это больно, но это сердце — бедное, влюбленное, дрожащее — оно тоже твое…"
     Вдруг звонок телефона разбудил меня. <10 пропущеных вызовов> Я вскачила, время было 8:00 . Я проспала! Наш школьный автобус отправляется через 30 минут . Быстро одевшись и взяв вещи ,я выбежала на улицу. Там стоял Захар .
быстрее ,капуша! Мы опаздаем если ты не поторопишься или не хочешь ехать в поездку?
   О нет,я и забыла совсем. Мы с классом едим на 3 дня в поездку.
—да,хочу! Побежали!
  Все же мы успели во время. Там я встретила Энджи,она подбежала ко мне и обняла.
Я думала ты уже не придешь. Я уже начала волноваться.
всё хорошо,я просто проспала.
И кто же тебе спать не давал ?
  К нам подошел Захар с каким-то парнем . И начал щипать Энджи.
-ааа, ты чё тваришь! Больно же. Вся уже в синяках.
да ладно тебе. Аврора ,в месте поедем?
  Я не успела и слова промолвить.
эй,ты ! Не беси меня. Она со мной. Понял?- нахмурилась Энджи.
— Энджи. Может они побудут в месте . Вы и так все время будете .-он взял за руку её.- И кстати,я Адам. -увадя девушку
— приятно. Я Аврора.
  Он лишь улыбнулся. Энджи не сопротивлялась шла за ним и что-то бормотала .
— Как же вы меня все бесите.-опустив голову,покраснела .
  Мы сели в автобус . Я сидела у окна. Рядом с Захаром.
—Расскажи мне о Адаме,кто он? -посмотрела я на Захара .
Ну ,Адам мой лучший друг,как и Энджи. Мы росли с детства в месте и всё про друг друга знаем . Адам классный чувак,но пошляк и задира. Когда же нужно,он ведёт себя достойно и понимающе. Они для меня очень много значат.
тебе повезло ,у тебя очень хорошие друзья .
они теперь и твои. Ты очень —понравилась Энджи. Поспи,нам далеко ехать.
  Я улыбнулась. Мы тронулись.Он  взял меня за руку. Прошел час. Я лежала на его плече. Мы слушали музыку.
Чего не спишь?
— Да что-то всякая хня в голову лезет...
Опять я?
— ... и ты тоже.
Что? Ну спасибо. Давай спи.
   Мы наконец-то приехали. Это была большая территория . Эта гостиница располагалась не вдалике от океана. Там был большой пляж,да и сам территория гостиницы была очень красивой. Мы начали выгружаться. Энджи спускалась с автобуса,но её отталкнул Адам.
Опух! Адам,ты не джентльмен, — отрезала она.
— Очень тонкое наблюдение, — весело заметил он. — Так же, как и ты, Энджи, не леди.
— Ну держись.- она рванула за ним.
    Захар взял наши вещи .
Ой, голубки!—крикнул вслед .
   Пока мы расселились по номерам,наступил вечер. Я и Энджи были в одном номере . У нас был большой балкон, с видом на океан. Удивительно,но нашими соседями оказались Захар и Адам. Мы приняли душ. Энджи пошла в хол,купить воды. Я же пошла на балкон ,любоваться звёздным небом. Так странно: если долго смотреть на звёзды, возникает особое чувство...
— Аврора.
Кто здесь?
Да я,кто же еще. -Захар перелез через балкон .
Что ты делаешь? А если бы упал!? Почему нельзя как нормальные люди через дверь...
Ну сорян, да тут 3 этаж не далеко падать . Я просто очень соскучился.
Я тоже. — Я посмотрела на небо . —смотри как красиво .
Да,очень.Звезды всегда будут сиять.И ты никогда не будешь одна.
— Смотри!Падающая звезда. Загадай желание.
Но это же просто камень, сгорающий в атмосфере...
Упавшая звезда приносит удачу тем, кто ее видит.
   Мы стояли в полной тишине.
... Давай смотреть на звезды вместе, пока не взойдет солнце.
  Мы стали на против друг друга . Его глаза сверкали. Он нежно погладил меня по щеке.Его губы снова прижались к моим губам, и я сдалась без борьбы, слишком ослабев, чтобы даже отвернуть голову, — да я и не хотела отворачиваться; сердце у меня колотилось так отчаянно, что меня всю сотрясало от его ударов, и мне становилось страшно от силы Захара и собственной слабости. Что он со мной сейчас сделает? Я в самом деле лишится чувств, если он не отпустит меня. Если бы он только отпустил меня… Ах, если бы он никогда меня не отпускал.
  
  

МгновеньеМесто, где живут истории. Откройте их для себя