Да, со всеми такое случается . Когда нет сил, когда нужно просто отпустить . Да больно. Но он не может быть со мной, пока в душе у него есть та,другая... Там ,где нельзя больше любить ,там нужно пройти мимо . Да, я ещё его люблю, но как же это больно . Да и почему везде это НО . Почему ?...
А такси уже было около набережной. Там океан. Прекрасен и могучий. Тихий и пустой, как и я... Меня сломали ... Что же меня зацепить в нем? Красота?..нееет...Мне нравилось, когда он ко мне прикасался. Я знала, что можно обжечься об эти чувства, но тянулась к нему. Никакого плана действий, мозг в отпуске. Просто человек, которого я совсем не знала, вдруг стал мне нужен, как воздух. Но я задахнулась ...
- остановите!
Я вышла, мне не хотелось идти домой. Лучше посижу около океана. Никого нет, только парочки... Да..
Чтож ,наушники в уши. Спокойные мелодии,пробивают на слёзы . Вспоминать его больно,а ещё больнее видеть...
Если бы не он....Я бы никогда не узнала,что поцелую могут быть такими жаркими,объятия- такими страстными ,а привязанность -такой сильной . Я бы не знала,что душа способна так сильно болеть и ,что сердце может разрываться на части. Я бы не знала, что человека можно любить не за что-то, а только потому,что он есть...
Только смотря на океан я могу успокоиться . Я больше никогда не буду столь наивна... Любовь? Хах. И без неё норм... А может мы любим не тех? Вот поэтому ломаемся? Сейчас у меня нет ответа на эти вопросы.. вряд ли в будующем будут,ведь мы так устроины. Странные... Такс,нужно идти домой,а то мама будет волноваться .
Вскоре я пришла домой. Плюхнулась на кровать ,так и заснула .
Утро:Меня как всегда разбудил будильник, сходила в душ,оделась и спустилась в низ,на кухню. Там была мама.
- Мам,мне вот вчера такая мыслишка пришла . Хм.- взяла яблоко.
- Начала говорить,так продолжай .
-Мам, можно мне тату?
- Разве ты не понимаешь, что это навсегда?
- А разве не круто, если хоть что-то в моей жизни будет навсегда?
Она лишь вздохнула :
- Да делай,что хочешь. Твоя жизнь .
- Маааа, вот не надо так говорить , я же тебя так люблю .
- Эх,милая, иди уже в школу.
На этот раз меня отвезла мама в школу. Скоро сама ездить буду. Осталось только на права сдать . Около школы,меня ждала. Энджи. Она подбежала к нашей машине и мы пошли .
- Так,как всё прошло!? Почему трубку не брала ,когда я звонила ?! Я волновалась . Давааай,всё в подробностях .
-Нуу,нечего и расказввать ,началось все мило,а вот закончилось ...прям всё закончилось ...
- Не поняла.- Она остановилась.-Как закончилось?!! Что этот мудак сделал!?
- В том и дело ничего...просто стоял и смотрел мне в след . Давай больше никогда не будем разговаривать на эту тему .
Она обняла меня. Мне так этого не хватало . Уже даже не помню о чём брлтали,пока дошли до нашего класса. Мне повезло , Захар не в нашем кабинете. У нас разные предметы . Хоть по меньше видеть его буду .
Урок начался, вошёл учитель и что-то болоболил . Мне так не хотелось его слушать , и я обеда наушники и отвернулась ,смотрела в окно . Он там какого-то новичка представлял . Я не вольно повернулась посмотреть . Там был парень,ну ни чё так . Рыжинький. Так,стоп ,до жути знакомый ... Аааа,не может быть!
Продолжение следует.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мгновенье
RomanceЭто история о девушке Авроре. На кануне 18 летия её семья переехала во Флориду,где она познала любовь,страсть и боль....