Блондин смотрит в мои голубые глаза, на мои губы. Как будто знает что что-то случится.
Он говорит:
-Я не люблю тебя. Прости.
С этими словами он уходит.
Я стою и не понимаю что сейчас произошло. Когда блондин отошел на довольно большое расстояние, мне пришла СМС.
"Забудь меня как страшный сон. Я не люблю тебя. Ты была светом в моей жизни. Лучиком солнца. Ты будешь лучшим воспоминанием моей жизни. Но так сложились обстоятельства. Прощай, Глория Макфинн."
Я чувствую как горячие слезы обжигают мое лицо. Родной голос сказал что.. Что не любит меня.. Родной номер написал чтобы я жабыла его... Он оторвал от меня ту частичку, которая была для меня всем. Я встретила того, кого полюбила больше жизни. И этот челлвек ушел. Он ушел, когда был нужен. Я стала выходить из парка. Я шла вперед. Просто шла. Я не видела ничего вокруг себя. Пустота. Ни людей, ни машин ни деревьев.
Я смотрю на часы. 18:49.
Прошло так мало времени.. А я уже будто вечность без него. Домой я не хочу. Ребята будут напоминать о Стиве. Хотя каждый прохожий, как будто Стив....
****
01:23. (тип время)
76 пропущеных от Алекса.
48 пропущеных от Лиззи.
27 пропущеных от Джея.
136 СМС.
Я пришла домой. Опухшая. Тушь потеула и засохла. Глаза заплаканные и красные. Зайдя в дом, на меня налетело 3 пары глаз.
-Где ты была?-спросил Алекс.
-Где Стив?-спросил Джей.
-Почему ты плакала?-спросила Лиззи.
Я нечего не ответила. Я прошла мимо них в ванну. Я не собиралась резать вены или топить себя. Нет.
Я заперлась в ванной и спустившись по стенке заплакала.
Стук в дверь. Прошло 20 минут. Звук ключей открывавших дверь ванной.
Алекс.
-Что случилось?
-Он.. Он бросил меня. Сказал что не любит... И ушел..-проговлрив это я снова заплакала.
Он обнял меня и притянул к себе. Стер слезы и пытался пошутить. Не получалось.
-Мы найдем его. Обещаю.
****
Проснувшись в 12 я прлвела рукой по другой половине.
Холодная.
Вспомнив вчерашний день, я вернулась в реальность и прочла записку лежащую на тумбочке.
"Ты как дорогая? Проснешься, одевайся и спускайся вниз."
Я неохотно встала и пошла в ванну.
Зеркало.
Я такая красивая... Опухшие глаза. Размазанная тушь. Какая-то бредень на голове.
-Действительно, кто меня полюбит такую?-произнесла я вслух.
Я надеялась услышать смех Стива и его слова...
Я полюблю тебя такую.
Я люблю тебя.
Малышка.
Я пыталась сдержаться. Я пыталась не плакать. Но я снова заплакала.
Я жалкое ничтожество.
****
-Сюрприз!-крикнули ребята.
Я посмотрела на них грустным взглядом и сказала:
-Это все?
Знаю невежливо. Они пытаются меня преободрить, а я такая дрянь.
-Я знал что он уедет.-произнес Алекс.
Flashback
-Если с ней что-то случится, я не переживу.
-Значит, ты бросишь ее и пойдешь туда?
-Да. Иначе они убьют ее.
-Это не выход. Она не может без тебя. Ты для нее все.
-Что я буду делать если он убьют ее? Что я буду делать?
-Не знаю. Я не знаю.
End of Flashback-Кто? Кто это?-в слезах спросила я.
-Этого я тебе не скажу.-с этими словами темноволосый вышел из дома.
-То есть ты знаешь где он и не собиоаешься туда идти?-крикнула я в пустоту.
Я поднялась к себе. Я стала рыться в вещах блондина. Я нашла то, что нужно было.
"Привет, Стив.
Мы не знакомы, но я хорошо знаю твою подружку. Я знаю что малышка Лори жива. Прихожи по адресу ****** или я убью ее.
Ник."
Я была в шоке. Снова он портит мою жизнь. Снова он давит на самую тронутую тему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
FanfictionГлория Макфинн уже не та штучка которой все боялись, она любящая девушка, сестра, подруга. Будут ли у нее дети? Они со Стивом будут вместе? Найдет ли Лори новых друзей? Будут ли горевать ее родственники и друзья? Читайте мою книгу и все узнаете.