Чтобы стать счастливым человеком, нужно пережить состояние ужасной несчастливости.
Фредерик Бегбедер
****
Послушайте песню Little Mix Little Me. Грустненткая такая, но под главу не очень походит.
****
-На старт! Внимание! Поехали!
Я быстро двинулась со своего места. Обойдя всех я доехала до того поворота где когда-то я чуть не умерла. Ябыстро проехала повороь, но какая-то крашеная сучка обогнала меня и заняла первое место. Когда она сняла шлем, я увидела ее. Девушка которая когда-то была для меня всем. Но несколько свиданий и поцелуев смогли все испортить.
Тезер.
К ней подошел Адам и обнял ее. Она победила. Она молодец.
Она повернула голову и увидела меня. Она не видела моего лица, поэтому подошла ко мне и сказала:
-Молодец.
Она меня обняла и я поддалась ее объятиям.
-Тезер.
-Что? Откуда ты знаешь?
Я сняла шлем и показав ей свое лицо я улыбнулась.
-Глория...
-Тш.. Эмили. Я Эмили.
-Хорошо. Ты мне все расскажешь. Ладно?
-Конечно.
Я улыбнулась и снова обняла ее.
-Малышка! Ну где ты там?
-Тут, я Стив.
Он подошел к нам и взяв меня за руку начал уводить кинув на Тез грозный взгляд.
-Эй-эй-эй! Стив, остановись! -закричала я.
-Пойдем скорее.-начал он.
-Что тебе нужно?
-Ничего. Иди.-сказал он и отпустил мою руку.
К Тез в это время подошел Адам и он был в шоке. Видимо Тез уже похвасталась ему о том что я нашлась и что я жива.
-О боже мой! Лори!-сказал он и сзади себя я почувствовала взгляд блондина.
-Тише, Адам. Отпусти.
-О, да! Прости.
-Ничего.-ответила я и улыбнулась.
Мы с ними пошли в кафе. Когда я сказала об этом ребятам, они решили что пойдут с нами.
Придя в кафе, Стив как джентльмен отодвинул мне стул, помог сесть и т.д.
Мы заказали по чашечки кофе и тирамису.
Я рассказала ребятам историю. Ну а потом...
Мы пили, ели, смеялись и нас выгнали из кафе, потому что на нас пожаловались.
-Кто на нас пожаловался?
-Вон тот молодой человек.
-Ясно, пошли ребята.
Все удивились такому моему поведению. Я шла последней и когда все вышли я подошла к парню и вылила на него его же горячий напиток.
-Дура!-крикнул он.-Иди сюда, ты заплатишь за это.
Он стал целовать мою шею, я пыталась вырваться, но он слишком сильный. Затем капюшон упал с его лица и я увидела Пейтона.
-Что? Пейтон?-закричала я и тут кто-то его ударил.
-Спасибо, Стив!-сказала я и обняла его.
-Не за что, малышка.
Когда мы вышли, ребят не было.
-Они уже уехали.-сказал Стив будто прочитал мои мысли.
-Это хорошо.
-Но они поехали не домой.. Дом полностью в нашем распоряжении.-сказал он и ухмыльнулся.
Приехав домой Стив начал целовать меня, а я поддавалась ему. Он положил меня на кровать и стал целлвать мою шею. Он спускался ниже и ниже целую каждый миллиметр моешо тела. Сняв с меня футболку, он продолжил меня целовать. Он янял с себя футболку и джинсы. Он остался в одних боксерах. Он снял с меня шорты и мы продолжили. Он снял боксеры с себя, а с меня трусики. Мы продолжали и после 23 минут наслаждения мы остановились.
Тяжело дыша я повернула голову и увидела что Стив уже спал. Я усмехнулась и встав с кровати я услышала громкий смех.
Я одела нижнее белье, домашние шортики и футболку. Я спустилась по лестнице и увидела ребят.
-О! Вы уже все?-спросил Джей.
-Завидуй молча.-сказала я и налила себе яблочный сок.
-Милые, милые кролики!-продолжил Джей.-Я думал будет продолжение.
Я кинула на него грозный взгляд. Я села на диван и вылила на него остатки своего сока.
-Мелкая! Ты афигела?-он спросил это так грозно, что я испугалась. Но я успокоилась когда он засмеялся.
Мы решили посмотреть фильм. Мы смотрели Поворот не туда. Я пряталась за Лиззи, а она лишь смеялась.
-Страшилка для школьников.-сказал Джей.
И тут сзади подошел Стив. Он дотронулся до моего плеча и я закричала.
-А кому-то было страшно.-сказал он, а я до сих пор дрожала от страха.
-Я между прочим школьница.-сказала я и побежала в ванну.
Меня стошнило. Стив держал мои волосы.
-Не смотри на меня. Я некрасивая.
-Ты всегда прекрасна.
-Даже когда меня рвет? Ты издеваешься?
Он лишь поцеловал меня ( она уже умылась и почистила зубки).
Я пошла в комнату, а он к ребятам. Я села на кровать и набрала знакомый номер.
-Тез.. Приедь ко мне...
****
2 полоски... Я беременна.
-Тез..-сказала я и заплакала.
Мы были в моей комнате. Я кажется громко плакала, ребята прибежали и спросив что случилось, я сказала:
-Я упала. Коленка!-закричала я и скрививла дурацкую улыбку.
Они кажется поверили. Мы с Тез и Лиззи решили пойти в парк. Мы купили сладкой ваты, рассказали Лиззи про беременность. Она удивилась и неожиданно спросила:
-Когда Стиву скажешь?
Я замешкалась.
-Не знаю. Вдруг он не хочет детей...
-Хочет. Доверься мне.Очень странно.. Только выкидыш и сразу снова беременность. Мне просто хочется чтобы у них был ребеночек. И будет ли он вообще?
Кстати, спасибо за лайки и комментарии. Приятно) но честно, мне кажетчя что у меня неинтересно. Напишите, нравится ли вам мой фанфик!)
Ваша princessa)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 дней после моего самоубийства
FanfictionГлория Макфинн уже не та штучка которой все боялись, она любящая девушка, сестра, подруга. Будут ли у нее дети? Они со Стивом будут вместе? Найдет ли Лори новых друзей? Будут ли горевать ее родственники и друзья? Читайте мою книгу и все узнаете.