The Pierces-Secret
Это был он...
-----------------------
Я была в недоумении. Как? Почему? Зачем? Я попыталась скрыться это. Мне все равно......надев маски безразличия ....я прошла к столу ....
Начался ужин за столом сидела мама ,я ,кирпичик (это я ему такую кличку придумала,сама не знаю почему),его брат(который кстати сказать показался мне очень добрым ,в отличие от его брата) и все больше никого,как оказалось у них не было отца ...он ушёл от них,мой же отец на работе...как обычно задерживается .....
Я подавись почему я должна просто сидеть и страдать нет я буду злой ,злой стервой ...всё надоело
Пока я обдумывала своё странное решение чине заметила как входная дверь открылась и зашёл папа ....но все же оставил свои мысли на второй план я встала чтобы обнять папу....
-Всем привет ,что я пропустил ,вы уже всё им рассказали-с улыбкой на лице произнёс недавно пришедший папа .
-Что сказать ?-Спросила я
Кирпичик и его брат(тоже надо ему придумать как его назвать ,но не сейчас)тоже были в недоумение как и я.
Папа сел за стол и начал свою речь .
-Дорогие дети,приезд Дженны и её сыновей не прост ,мы долго над этим думали и решили,что вы уже довольно взрослые и можете жить самостоятельно ,но оставить вас по одиночке мы не можем ,поэтому вы будете жить в троем ,УРА!!!-произнёс он всё на одном дыхание
Мои удивление не было предела ...
-Мам,ты не можешь с эти согласится ...-произнесла я с надеждой.
Но по взгляду мама я поняла что она приняла решение ,которое ужа не изменить ....
Как?Как же мне все изменить?
Возможно что-то и получится ....а почему бы и нет ?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Stranger between us/L.H
Novela JuvenilЧто-то странное происходит между нами-подумала про себя я