Глава 3

157 13 4
                                    

Утро. Солнечные лучи освещают комнату. Моя рука на груди Тома. Ноги обвили его тело, упс. Он спит безмятежно, но чутким сном, стоит мне пошевелиться, он тут же проснётся. Смотрю на часы - время 11:27. О нет, мы проспали 4 урока.

Я осторожно пытаюсь выскользнуть из-под тяжелой руки, которая меня нежно обнимает за плечи.
Томас сразу протирает глаза свободной рукой, а другой крепче прижимает меня к себе.

- Малышка, поспи ещё часок, - сонно хрипит он.

Парень уж слишком любит спать, это не по мне. Я всегда виню себя за лишние минуты сна.

Пора вставать и готовить завтрак, а то с голоду умрём. Сначала нужно пойти в ванную и привести себя в порядок.

Моё отражение в зеркале просто ужасно. Глазы красные, веки опухли. Да... и стоило так убиваться из-за отца? Нужно смыть с себя остаток вчерашнего дня, я залезла в душ и включила горячую воду. Так я простояла, пока не закружилась голова от высокой темпиратура. Пар заполонил всю ванную комнату, дышать стало труднее. Решив, что я достаточно проторчала здесь, вытираю тело и заворачиваюсь в полотенце. Открываю дверь, ох, прохладный воздух окатывает меня волной, и на душе становится чисто и свежо. Люблю такие процедуры, особенно утром.

Захожу в свою комнату, надеваю домашнюю пижаму. Немного увлажнив кожу, принимаюсь за легкий макияж, думаю будет достаточно. В школу мы уже не пойдём.

Возвращаюсь в спальню. Странно, Тома уже нет, кровать заправлена. Где это он? На часах уже 12:10.

-Кейт, ты где пропала? Я уже приготовил завтрак, - сказал Томас, прислонившись к стене.

- Когда ты успел?

- Пока ты в душе, я могу до Китая пешком дойти, не то что омлет сделать, - это что был упрёк?

- А пока я буду есть, ты весь мир обойдёшь.

- Много текста, пойдём уже, - он спускается по лестнице, я за ним.

Честно говоря, есть не хотелось, но запах еды заставил меня съесть кусочек, а после этого я не могла остановиться, очень вкусно.

Том ничего не говорил, лишь смотрел на меня, своими зелеными глазами. Он был хмурым и задумчивым. Не трудно было догадаться, что вчерашний вечер бесследно не исчезнет. Ему трудно начать разговор, он не хочет меня задеть, поэтому первое слово за мной. Я встала из-за стола и вымыла посуду. Беседа будет не из приятных, но делать нечего.

МаскаМесто, где живут истории. Откройте их для себя