Глава 1. Начало

36 3 0
                                    

Научная обсерватория города N

Я сидел за своим рабочим столом и наблюдал за различными показаниями на мониторах. Это было очень скучное занятие, пока один из наших спутников не засек одинокий радиосигнал-послание. Мне стало интересно что же это. Но не успел я посмотреть на данные как в комнату вошел мой коллега Олег Браун, тоже научный сотрудник

-Привет ,Серёг! - сказал мой знакомый.

-И тебе привет.

-Опять сидишь за своими компьютерами? Не надоело заниматься одним и тем же каждый день?

-Да в принципе нет. - ответил я

-Понимаешь, Олег , я согласен что это не такая уж и активная работа, как у тебя( Сергей работал в центре подготовки к полетам и отвечал за старт шатлов), но в моей есть и свои плюсы. Например, меня практически целый день никто не трогает, только изредка заходит уборщица и так же я целый день могу отдыхать в отличие от тебя. И также меня не посадят в тюрьму если вдруг что-то произойдет с шатлом при взлете, усмехнулся я.

-Хмм, да иди ты! - сказал мне Олег и убрался восвояси.

-Наконец то меня никто не трогает. - подумал про себя я.

Так что тут у нас?! Затем я открыл полученное сообщение и прочитал его. Хмм это очень все странно. Я уже 3 раза перечитал и не понимал что происходит. Я внимательно посмотрел на экран компьютера и произошло что-то невообразимое. Я получил еще одного сообщение!

"Здравствуйте, меня кто-нибудь получает мои сообщения? Если да отзовитесь. Науч. сотрудник Вениамин."

Я попытался наладить связь и у меня получилось. Я ему ответил:

"Здравствуй меня зовут Сергей Васильев, я работаю в обсерватории и мне повезло получить ваше сообщение"

"Кто вы и что случилось?"

Спустя 10 минут мне ответили

"Меня зовут Вениамин. Я... космонавт, я был членом экипажа на звездном корабле "Анна"

"А почему "был"? Что произошло?"

"Наш космический корабль потерпел крушение на какой-то планете. Я понятия не имею, где именно"

"Я сумел попасть в аварийную спасательную шлюпку, но я не знаю, кто-нибудь еще успел спастись"

"Сенсоры на моем скафандре указывают на то, что в атмосфере этой планеты есть воздух! Это какое-то чудо!"

"Но у меня нет с собой не еды не воды"

"Что мне делать?"

Так после всего прочитанного я пребывал в состоянии шока. Я не знал что мне делать и самым лучшим на данный момент было это говорить с ним, и не потерять связь. И завтра я бы решил что с ним делать, так как уже все разъехались по домам

"Валентин ты можешь подождать до завтра?"

"Что??? Ты с ума сошел? Я абсолютно один на какой-то пустынной планете и ты единственный с кем мне удалось связаться и ты еще собираешься уходить?!"

                  

«Ну и вали!"-ответил он мне.

Спустя 2 минуты он еще раз написал мне.

"Ладно Сергей извините, я не хотел вас обидеть, надеюсь вы понимаете, мне сейчас не легко, даже не вериться что это происходит со мной"

"Хорошо, ну так вы можете меня подождать часов 5-6?"

"Ну в принципе могу, на этой планете только расцвело, и я пожалуй пока осмотрюсь и попытаюсь выжить"

"Спасибо за понимание, до завтра!"

Я выключил все приборы, закрыл лабораторию и поехал домой. Весь путь я думал, что же произошло и как я ему могу помочь. Мда, странный день, очень странный. Я лег спать в раздумьях о сегодняшнем дне. Но это не помешало мне скоро заснуть крепким сном.

Безликие тени.Место, где живут истории. Откройте их для себя