Проснувшись следующим утром, я обнаружил, что уже проспал и мне пришлось в впопыхах собраться одеться, поесть и поехать на работу, ведь я же обещал Вениамину приехать пораньше.
Приехав на работу и включив комп я увидел 3 непрочитанных сообщений на экране:
"Привет это снова Веня, я осмотрел территорию на которой приземлилась моя капсула и понял, что это довольно дикая планета на которой мало растительности и я не увидел никаких животных, хотя может они ночные, и если это правда, я считаю, что это не есть хорошо"
"Ты где, я тебя жду уже более 2 часов от назначенного тобой времени"
"Я прогулялся и увидел где-то в километрах 2-3 дым, я считаю что это остатки от нашего.корабля. Хмм, может прогуляться и поискать что-нибудь полезное? А ты как считаешь? Постараюсь дождаться тебя. До, связи!"
Я внимательно перечитал его сообщения и думал что же делать дальше. После обдумывания я решил ему помогать столько сколько смогу, пока не подоспеет помощь. Я ему ответил:
"Привет все я уже приехал на работу"
"Наконец то я вас дождался! Я решил пройтись до обломков, чтобы найти что-нибудь съестное и ночлег на следующую ночь"
"Отлично, буду ждать от тебя вестей"- ответил я.
Спустя несколько часов он все же мне написал, что успешно добрался до места крушения. Веня сказал, что корабль разломился на 2 части и он решил исследовать, что осталось от части, где располагались капитанский мостик и каюты."Здравствуй Сергей, я обследовал капитанскую рубку и каюты, и из полезного нашел только фонарики, 3 сухих пайка, сигнальную ракетницу, 2 заряда к ней и аптечку."
Дальше ведется повествование от лица Вени:
Это просто какой-то ужас, подумал про себя я, смотря на останки своих бывших друзей. Надо бы похоронить их по-человечески, и после сказанного я отправился искать лопату. Найдя ее я оттащил тела подальше от обломков и начал копать большую могилу-яму.
-К сожалению придется похоронить их всех в одной, некогда мне тут каждому отдельную выгребать, не в том положении я.
Описав все в подробностях моему новому и пока единственному другу-Сергею я пошел осматривать отдельные участки корабля. Вот я смотрю на одинокую и пустую столовую, где недавно мы все ели и веселились, но теперь кроме поломанных стульев столов в хлам разбитых подносов и большого количества осколков от посуды ничего не было. Как-то стало грустно у меня на душе. Я понимаю, что уже больше никогда не поиграю с Алексом в пинг-понг, не по поём романтических песен на гитаре с Аней, не пообщаемся между собой. Пройдя все остальные ничем не примечательные комнаты, я остановился на одной. Это была моя бывшая лаборатория, в которой мы проводили различные эксперименты над животными и растениями. Где-то недалеко валяются открытые клетки из под моих крыс. Стой-те я же всегда закрывал клетки!!! Я быстро подошел и посмотрел во внутрь. Крыс там не было. Я был рад ,что хоть кому-нибудь еще удалось спастись кроме меня. Бродя по лаборатории я увидел ,что все мои бортовые журналы с записями о наблюдениях сохранились. Да какой толк был от них сейчас? Я прошел мимо своих 4-х месячных трудов. Мне бы сейчас что-нибудь поесть подумал я и наткнулся на крысиный корм.
-Хоть, что-то. - сказал вслух я.
Я забрал убрал несколько пакетиков с кормом в рюкзак, который я нашел среди гор различного хлама. По моим нескромным подсчетам еды должно было хватить на дня 4, при экономном использовании. С водой на этой планете не было проблем. Выйдя из обломков и пройдя чуть дальше, чем в первый раз, я был сильно удивлен, увидя небольшое озеро. Но больше меня потрясло, что вокруг не было ни единого растения, только какие-то полузасохшие кустарнички. Это было довольно странно. Но мне сейчас не до того, чтобы обдумывать причины исчезновения зелени на этом участке суши.
Пройдя еще метров 200-250 от обломков я увидел вдалеке какую-то гору странной формы.
-Может быть это здание? - подумал про себя я, и проконсультировавшись с Сергеем я бы отправился к этому объекту, если бы не одно но. На этой планете начало смеркаться. Мне пришлось вернуться обратно к обломкам, развести огонь из подручных средств и свалив в кучу много различного тряпья, я плюхнулся туда с удовольствием, так как я уже не лежал и не спал больше земных суток. Накрывшись пледом, я вскоре заснул.