приезд-восоедение

461 11 4
                                    

# поместье Сальваторе#
-Давай быстрей! Они скоро приедут!- кричал Кристиан на брата

- Это ты во всём виноват! Я тебе говорил надо было вчера начинать!- также грубо ответил Джон

Вампиры готовились к приезду родителей. Убирались в своём особняке, в последний момент, когда уже не оставалось времени.

Раздался звонок в дверь. Братья взволнованно переглянулись. Кристиан молнееносным движением словно подлетел к двери. В след за братом тоже самое проделал Джон. Дверь распахнулась , но пороге поместья Сальваторе стоял русоволосый умеренно накаченый перень в тёмных солнечных очках.

- Привет, ребята- поприветствовал их вампир

- Привет, давно не виделись. Я скучал- в ответ произнёс Джон.

- Привет, рад тебя видеть! - кристиан

Стефан вошёл в дом, огляделся и одобрительно похлопал по плечу парней - Рад что вы не перевернули дом с ног на голову.

- Хочешь?- сьязвил Кристиан

- Крис, ты как всегда- в ответ обратился к нему Стефан.

- А где мама и Деймон?- Джон

- Они скоро будут, им нужно куда- то зайти

Через час

В дверь позвонили, в дом вошла молодая пара. Мужчина лет 25 и красивая брюнетка лет 20. Деймон нёс огромные чемоданы, а девушка дорогую дизайнерскую сумочку.

- Наконец-то где вы были , вы же ехали за мной?

- Стефан, ты уже не маленький должен понимать что мы делали- ухмылнулся Деймон.
Елена на него посмотрела укорезненым взглядом и одновременно сгорая от стыда. Она ударила локтем своего супруга по животу и прошла в гостиную.

На диване сидели её сыновья. Елена каждого по очереди обняла.

- Привет, мам

- Привет, Крис. Я ужасно по вам соскучилась

- Мы тоже- ответил за двоих Джон. И посмотрел на Криса, тот лишь кивнул.

- Ну рассказывайте, что новенького! - в комнату вошли старшие Сальваторе.

- У Криса появилась постоянная девушка- не удержался Джон

- Серьёзно ?! Кто она?!- начала расспрашивать Елена - Она вампир?!

- Да, она вампир. Ну не то чтобы постоянная. Блондинка.

- Как вы познакомились?!

- В клубе...

- Отец его перебил - Поздровляю!

- Позови её к нам на ужин!

- Ну мам,

- Я хочу с ней познокомиться, позови!

- Эмм- он посмотрел на брата , который рад был напакастит брату

- Вот и договорились в выходные мы устроем бал в честь нашей семьи , ты придешь с ней.

- Ну ладно- прервал их разговор Стефан.- есть что то еще ?

- Вроде всё.

- Хорошо

Все разошлись по комнатам.

Вечером Елена искала что надеть в своём гардеробе. Она договорилась встретится с подругами Бонни и Кералайн в баре. В конце концов она выбрала красное платье футляр и сделала яркий макияж. Деймон зашёл в спальню .

- Не слишком вызывающе?

- Ревнуешь?! Она повернулась лицом к парню. Он обнял ее за талию и поцеловал.
- Что ты делаешь? - попыталась оттолкнуть мужчину девушка, но й неё не получилось

Его голубые глаза блестели, соблазняя брюнетку, которая, безусловно, отдалась в плен этих глаз.

- Вот теперь мне пора!- тяжело дыша , одеваясь сказала девушка

- Хорошо- улыбаясь промурлыкал Деймон.

Через час:
Елена и Кер стояли на пороге Двухэтажного дома, где раньше жила сама Елена. Они позвонили в дверь и вошли внутрь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 22, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Дневники Вампира. Через 25 ЛетМесто, где живут истории. Откройте их для себя