Елена и деймон вместе.
У Стефана появилась девушка Линда.
Джон и Кристиан вампиры их обратили в 20. Они вдвоём живут в мистик фолс в поместье Сельваторе. Они не знают всю историю своих родителей. Только то что им нужно знать: их мать сначала было со Стефаном, потом вышли замуж за Деймона. Одна ведьма наложили заклятье , так появились они. Характером похожи на своих отцов. Внешностью тоже .
Совет основателей до сих пор существует. Бонни лет 46. Она мер Мистик Фолс. Кер тоже живёт в мистик фолс. Мет Донован шериф. Они защищают город от вампиров. Она вкурсе про новых братьев Сельваторе , но сами братья не вкурсе кто есть кто в этом городе.
Линда - она внешностью точь в точь как Вики Донован. ( это чтобы не описывать, но вы не подумайте. Она не двойник. Вики Донован вообще в этом мире не существовало). Она не вкурсе про вампиров. Для всех Джон и Кристиан двоюрные братья Стефана и Деймона. А Елена просто жена деймона.
Джереми ему 44. Он охотник на вампиров из братства пяти. Но он не одержим. Сальваторе не знают что он их дядя. Он женат на Бонни Гилберт.
Братья скрывают что они вампиры. Но некоторые знают , не потому что они сказали , а друзья Елены. Это- Джер, Бонни, Кер, Метт, Аларик ( он тоже входит в совет), Тайлер.
Они стараются быть по строже с парнями.Кер и Кристиан вместе ( но там не совсем любовь, но Кер его любит)
Вот описала ситуацию в следующий главе начнутся действия.