Глава 8

28 2 0
                                    

От имени Кристи:
Просыпаться пришлось рано, поскольку надо было навестить Машу Вей. Да, я веду дружбу с ней и поэтому некоторые мои одноклассница мне завидуют. Я решила написать ей в VK и договориться о встрече.
Диалог с Машей:
Кристи: Доброе утро Маша! Ты не снимаешь?
Маша: Неа) Как дела? Может, прогуляемся в парке с Полей?
Кристи: Ты что, мои мысли читаешь?!
Маша: Конечно! А ты что думала? Давай в 10:25.
Кристи: Ок, тогда я пишу Поле). До встречи!
Маша: До встречи!
Я открыла диалог с Полей и рассказала ей про свою идею. Полина сказала мне, что уже в парке, т.к. у неё была пробежка.
Прошло какое-то время...

Я начала собираться и одела тёплый жёлтый свитер и утепленные джинсы, а поверх своего свитера одела мятную парку. Также на голову я одела теплую шапочку с красной птичкой Angry birds и тёплый шарф. Не забыла и про тёплые сапожки.
Наступала зима и на улице было не так уж и прям холодно. До парка я дошла быстро и увидела около кафе Машу и Полину.
-Привет девчонки!,- я застала их врасплох, от чего те чуть не залезли на ближайшие деревья.
-Ты меня напугала!,- сказали девушки в унисон.
На Маше был, как всегда безупречный макияж. Ну это и понятно, ведь она beauty-блоггер. Полина была похожа на ходячую зефирку, поскольку она было в бледно-розовой куртке .
-Может, зайдем в Starbucks?,-предложила Маша.
Мы согласились и, немного замерзшие зашли в кафе, которое, кстати, находилось чуть ли не по центру парка.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 16, 2015 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Для кого-то лошадь - особый мирWhere stories live. Discover now