Глава 7

23 2 0
                                    

...И тут Лера произнесла вот что:
-Что это было?
-В каком смысле?,- Кристи непонимающим взглядом посмотрела на своего тренера.
-Марковка не стала сопротивляться, когда ты посмотрела ей в глаза. Первый раз такое вижу. Она у нас бойкая, поэтому если смотреть ей в глаза больше 30 секунд она может лягнуть передним копытом, но ты особенная.
Кристи ничего не понимала, а лишь подумала:
*хм... как же так?*
Но из раздумий её вывел бодрый голос Валерии:
-Ладно, отложим мысли. У нас тут тренировка вообще то!
Кристи сосредоточилась.
-Так, твоя первая задача заключается вот в чем: тебе надо проскакать 5 кругов по площадке для тренировок.
В голове у девушки пронеслись чьи-то мысли:
"Держись крепче!"
И лошадь сорвалась с места.
От лица Кристи:
Я не могла понять, что происходит и чьи это были мысли. Перед до мной неслись сумасшедшие кадры, на которых мелькала то конюшня, то Лера, то лес, окружавший их.
"Не волнуйся, постарайся успокоиться",- опять промелькнули мысли в моей голове.
*Я что, сошла с ума?*
"Нет, все хорошо. Ты скоро привыкнешь. Кстати, это я Марковка"
*Что!?*
Я чуть не выкрикнула это вслух, но не успела. Лера остановила лошадь.
-Кажется, вы просто созданы друг для друга. На сегодня тренировка окончена, можешь идти. Но не забудь прокормить Марковку.
"Ещё увидимся",- в мыслях сказала мне Марковка.
*Обязательно. И ещё ты мне объяснишь, что происходит.*
Также мысленно ответила девушка после того, как покормила лошадь, и, уставшая поехала домой.

Для кого-то лошадь - особый мирWhere stories live. Discover now