Прошло 364 дня, после ухода Люси и только месяц назад гильдия узнала, что это не уход на тренировки, а годовое задание.
И так 365 день.
Люси прилетела обратно в гильдию. Глаза были пустые в них не было того, что было в прошлой раз. Чего она так хотела: замкнуться, закрыться. Ей это удалось.
Девушка, одетая в тот же свитер и в те же джинсы, которые были на ней год назад. По ней не скажешь, но она очень выдохлась. В один день на неё напала толпа человек количеством равная гильдии. Да и не маленькой гильдии. И эта трудность была самой маленькой по сравнению с заданием..
А в этом здании все так же громко, пока в него не зашла девушка с каре-голубыми, стеклянными глазами. Всё замолчали и смотрели на "незнакомую" личность.
Люси прошла мимо, даже не взглянув не на кого. Смотря точно на 2 этаж,
-Мастер,- зашла в кабинет Макарова блондинка,- я выполнила задание...
У Дреяра-старшего распахнулись глаза.
-Лю-Лю-Люси?- запинаясь, спросил тот, как бы проверяя, не очередное ли это видение..
-Да, я, можно сказать, вернулась, но скоро вновь уйду. Не могу я надолго задерживаться в гильдии
- Поче..-но мастеру не суждено было договорить. Какая-то тёмная гильдия напала на них. Очередная. Не впервой. Но.. Слишком сильная мощь.
Не дослушав старика, она рванула к выходу. Появившись первой перед тёмной гильдией, за ней подоспели и все остальные. Разговорам уже не было места, лишь они кричали: "Вам конец, феечки", но Люси была спокойна и почти шептала свои заклинания,
-Секрет созидания ветра: Доспехи ветряного отражения (объясняю. За год, она усвоила лишь ещё один, потому что порыв эмоций был лишь раз. Доспехи, не как у Эльзы. Они лишь отражают магию противника. Люси стала сильнее, из-за того, что не даёт вылезти эмоциям наружу)- на Люси появилось белое платье с длинными рукавами, а глаза начали становится светло-голубыми. Противники напряглись, ведь они не знали кто она.
Дракон Люси уменьшился и мирно спал на кровати уже в оплаченой квартире. Проснулся он от мысли хозяйки: "Эндрю, ко мне". Тот не увеличился и полетел к хозяйке..
Пшеничноволосая отошла в сторону, давая возможность и гильдии постоять за себя.. Почему-то все были вымотаны и через час повалились,
-Ха.. И. Это все?!- уставшие противники заорали на гильдию,
-Нет,- мирно сказала Люси,- если бы вы были умнее, ни за что бы не напали на нашу гильдию. Напали тогда, когда были все вымотаны, да вы слабаки. Я вас и пальцем не трону... ЭНДРЮ, УВЕЛИЧЕНИЕ! ФАС!- последнюю фразу она заорала, но лицо было все то же.
Дракон увеличился и все противники не на шутку испугались, когда их один за другим стал разбрасывать ветряной дракон.
Когда все были повержены, Люси сняла доспехи, а Эндрю уменьшился и лёг на шею к хозяйке (ну, как неполный шарфик). Удивлены были особенно убийцы драконов.
В здании.
-Спасибо, Люси,- с облегчением вдохнул старик. Нацу был слаб, очень слаб до боя, да и знал он, что девушка отошла, что если у гильдии будет что-то не так, то поможет в конце. Так и случилось,
-Люси?!- завопила вся гильдия,- БУХА...
-Нет.. Не бухаем..- все удивлённо посмотрели на каре-голубоглазку. Девушка с драконом вышла из здания, а Нацу побежал за ней,
-Люси, постой,- тот схватил её за плечо,
-Если ты насчёт дракона, то это мой питомец и друг. Он не как ваш Игнил или Грандина с Металликаной, но потягаться с ними бы смог. Своё волшебство в битве он не применял, а так, физическая сила,- вполголоса сказала та,
-Нет, я не из-за этого,- на самом деле из-за этого, но и ещё в другом. С годом он поумнел, потому что было скучно без девушки,- Люси, ты мне..
-Нет.. Я не могу тебе нравиться,- она развернулась,- ты же знаешь, что драконы влюбляются однажды, зачем ты выбрал меня?-она была зла. Обычная бы девушка начала смущаться и мямлить.. Она злилась, при том на себя же. Люси не может любить его, хоть и знает, что в глубине души запечатала чувства к нему,
- Люси, я люблю тебя, потому что так решило сердце. Знаешь.. Я чувствую себя виноватым перед тобой, из-за того случая, но, когда ты ушла в первый раз, мне стало до жути скучно и одиноко. Когда же ты вернулась.. Сердце прямо и тянуло за тобой, но ты ушла.. Даже не сказав. Почему ты закрываешься от нас, зачем?!- он повышал тон и тряс её за плечи, но год, это не три месяца. Она готова даже к этому,
- Нацу, даже если я закрываюсь, то делаю это для того, чтобы у меня не было слабостей..
- Не неси ерунды! Ты была нашем огоньком поддержки. Тем тёплым лучиком, что дарует силу...
- Нет!- перебила его девушка,- Я должна уметь постоять за себя! Вы тоже не железные, вы выматываетесь, особенно ты- Нацу!- она повысила тон,- Я не должна стоять в стороне! А ты сказал бы это Эльзе?! А Мире?! А..- она не договорила, потому что её губы накрыли губами розоволосого парня. Они были достаточно далеко от гильдии, а Нацу это было на руку. За год, он научился не быть животным, а хоть как-то быть человеком. Думать, делать все в меру.. И сейчас, он не впился в холодные губы, а нежно поцеловал бывшую кареглазку, как никогда и никого раньше. Сейчас перед ней стоял новый Нацу, который изменился ради неё же.
А Люси, а что она. Её лёд на сердце и душе дрогнули. Ноги подкосились и она бы упала, если бы не руки Нацу. Дракона давно не было на её шеи, он не хотел портить момент и через силу, покинул мир людей. (По приказу Люси, он сможет вернуться).