Жила девочка её звали Катя ей было 9 она жила в доме ребёнка после смерти родителей у неё не было больше родственников.
Однажды ей посчастливилось и её забрали себе после долгой бумажной работы.
Ей там нравилось но она не забывала свою маму она любила её а отца она не знала он ушел от неё в три года и погиб в автокотострофе. Вскоре приближалось её день рождения она ничего не хотела лишь бы маму увидеть хоть раз.
Вот и пришел её праздник. Кате на день рождения дарили кукол, одежду и многое другое ведь её новые родители были очень влиятельные люди. Праздник прошёл и она осталась у себя в комноте осматривола дом и вдруг в подвале от прежних владельцев она нашла странную книгу и побежала с ней в комнату. Она нашла ретуал как можно возродить дух своей мамы и принелась его исполнять а для ретуала нужно было где-то взять её волосы, новое вместилище и многое другое. У неё гдето была старая мамина расчёска каторую она берегла сорвала с неё клок волос и принялась думать как делать вместилище. У неё было много кукол она взяла ту что покрасивее и принялась переделывать. В книге сказано что в место пуха нужно в куклу написать земли, вместо глаз пуговицы в место никок клочок её волос. Она все это сделала и принялась призывать духа своей матери и вместо своей матери она произвола дух дьявола ведь дух матери был в раю а из рая возражать духи нельзя и дьявол рассердился он вселился в куклу и претворился её мамой. Он просил её принести с любой магилв земли. Она сделала то что просила её " мать" и принесла землю он просил ещё много другого и она все сделала а когда Катя смола он возрадил свою силу на земле и в каждой кукле в каждой игрушке живёт душа умершего хотяшая возрадится. Приглядись а может это уже и не твоя любимая игрушка..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Короткие страшилки
Horrorбуду пытаться писать страшилки чтобы пытаться пугать друзей и млатших братьев и сестер