не сделанные уроки

447 15 6
                                    

Жила девочка по имени Света. Она не любила делать уроки но особенно литературу, она никогда её ничетала и не учила. Но каким-то образом она получала 4 и 5. Это девачка училась на пяторки как это получалось и каким образом никто не знает. Но как-то раз застукал ее учитель как она переписывала математику у отличници,она сказала :-" так и что мы тут делаем"? Света покраснела и не знала что сказать собралась и убежала, а в это время её подруга Катя у которой она переписывала не успела убежать и училка повела её к директору. Директор повёл её га урок к своему классу и оразорил её, перед всем классов скал что вот это девка давала всем переписывать и скатилась на два над ней все смеялись, а она прчтолась . Но как-то когда надо было идти га школьшую дискотеку она сказала что мне нужно собираться идри и она закрвлась в комнате и начала писать записку" мама я тебя люблю но я не могу больше жить на этом свете из-за Светы я не могу больше жить с таким позором Прости меня за все и прощай "
Она сказала что типо пашла на дискотеку. Она зашла на крышу и прыгнула вниз .
Мама зашла в комнату прибраться и увидела записку и прочитала её.
С тех пор это девачка ходила по школе и не довала списывать ,приглядись если ты школьшик то ты можешь её увидеть...

Короткие страшилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя