В квартире слишком тихо. Темнота сгустилась вокруг меня и не отпускает. В голове звенящая тишина. Я все ещё слышал голос Джеммы. Её слова вводили меня в ступор. Почему? Почему после первой подсказки он исчез? Мне казалось, что он наконец решил мне открыться, но оказалось, что игра зеленоглазого не так проста.
Я опустился на пол, закрыл глаза и раскинул руки. Пол приятно охлаждал кожу. Я все ещё слышал смех Гарри, он эхом разносился по комнате, отчего я покрылся мурашками. Вторая подсказка в виде диска и небольшого предмета лежала в моём кармане. От неё словно исходил жар. Как будто правде не терпелось вырваться.
После ночи, когда я увидел его силуэт в лунном свете, мне казалось, что вот он, тот самый ключ от тайной двери, возле которой я хожу уже много месяцев. Так и есть. Гарри оставил мне ключ, но не предупредил, что сменил замки.
Открыв глаза и глядя в бесконечно тёмный потолок, я прошептал:
- Я найду тебя, даже если зеленые глаза будут последним, что я увижу в своей жизни.
Я знал, Гарри меня не услышит, но в глубине души крохотная искра надеялась, что Гарри где-то рядом.
***Вот теперь мне страшно. Очень страшно. В душе словно монстр, пожирающий изнутри. Сегодня впервые за несколько месяцев стол пустует. Нет ни кофе, ни записки. Так, главное - не паниковать, дыши глубже, Луи, у меня есть ещё вторая подсказка. Дыхание перехватывало от поступающего приступа паники. В голове проносились миллионы мыслей - одна хуже другой. Отлично!
Только без истерики. Не хватало ещё нервного срыва. У меня каникулы, а значит - полно времени. Нужно хоть немного успокоиться, поэтому я поступил так, как поступил бы любой нормальный человек в такой ситуации. Я укутался в одеяло и прокричал:- Это не игра, а чёртова головоломка, Гарри! - наверно, пора прекращать говорить со стенами. - Диск! - «гениальная» идея наконец осенила меня. И почему я ещё вчера об этом не подумал?
Куртка валялась на полу, и из её кармана высовывалась пластиковая коробочка с блестящим предметом. Отлично, диск нашли, а теперь отправляется на поиски MacBook. Когда надо - его никогда нет на месте, а это вообще-то вопрос жизни и смерти.
Вот мне интересно - какой придурок догадался засунуть Мак в холодильник? Правильно - Найл Джеймс Хоран. Попадись мне этот блондин на глаза, то придушил бы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чашка кофе {Larry Stylinson }
FanficКаждое утро на столе в квартире Луи появляется чашка кофе и записка "С добрым утром,Луи.All the love".Парень пытался связатся с незнакомцем тоже оставляя записки,но тот не отвечал.Однажды Луи узнал его - Гарри.Парень понял,что начал влюблятся в него...