- Почему ты не хочешь поверить мне?
я молчала, опустив глаза. Хотя я так хотела ответить, что он мне нравиться.
- ЭЛИС, ЭЛИИИС, ОТВЕТЬ ЖЕ!!!
- Я неизлечима. Оставьте меня.
Он подошёл и поцеловал меня. Это было так прекрасно. Я растворилась. Я не хотела его отпускать, я хотела провести с ним вечность... но когда вспоминаю, что меня кинули из за такой любви отвращение на моём лице возвращается.
Я отсронилась.
- Тебе не понравилось?
- Нет, просто....
я так и не смогла сказать ничего.
- Прошу не молчи, ответь.
- Я хочу уйти.
Я быстро убежала, возможно и хотел остановить, но...
Процедуры, боже мне сделали уже раз 5 уколов, и это только половина дня. Две капельницы. Я умираю. Я и вправду решила покончить с собой.
Я хочу спать, мне дали какие то таблетки от которых я без ума.
Уже завтра, да. Я решила, что сделаю это завтра. Наконец - то всё закончится. Мне так плохо, я понимаю что не вылечусь. Всё,это последняя глава моей жизни. Мой рассказ окончен. Завтра меня не будет.
- Пройдите на процедуру .... - резко сказав мне какая медсестра. Она хлопнула дверью и ушла.
Мне было похер, пускай уже хоть заколят меня. И ещё, решила что признаюсь, что мне нравиться Алекс. Это будут последние слова.
И так наступил вечер. Я должна была пойти к своему врачу, на беседу. Захожу...
- Эй, ты пришла. Я тебя очень ждал. - с улыбкой посмотрев на меня.
Может я и правда ему нравлюсь? Ох,нет, боль боль боль.
На что я только улыбнулась и присела напротив.
- Если летать нельзя,то до чего же небо нам? - спросила я.
- Это вопрос, на который нету ответа. Нет же,ну они есть. Но точности нету. Любоваться им,кажется самый правильный.
- Завтра время летать.
- О чём ты говоришь?
- О своём полёте. Я улечу завтра навсегда.
- Твою мать, ты пережрала таблеток?
- Мне чертовски хорошо. Я хочу танцевать и...
- И что?
- И поцеловать тебя.
- Ты и правда не в себе. Пойдём я тебя отведу в палату, приляжешь и поговорим.
- Нет же. Хватит. Я и правда этого хочу,в последний раз. Хочу вспомнить как это прекрасно.
Я встала, и начала подходить к нему. Боже, я упала. Я и правда упала. Я часто падаю. Он меня поймал и отнёс.
Это всё как в фильме. Когда я с ним, не хочется даже умирать. Но вспоминая прошлое я не хочу. Я ненавижу весь мир.
- Элис, ты мне очень нравишься. Я хочу чтобы ты была счастлива.
- А я нет, не хочу. Я устала, везде предательство. Ты же тоже предашь, если влюбишься. Не хочу, уходи. Завтра меня не будет, пациентка вылечена.
- Что ты несёшь??! Успокойся!!!
- МНЕ ПЛОХО, УХОДИИ
ПРОШУ УХОДИ. - на моих глазах были слёзы, я кричала во весь голос. Он просто поцеловал меня, сначала я била его и пыталась отстраниться, но потом мы лежали на моей кровати и целовались. Я забыла про весь мир, мне было чертовски хорошо.
- Я не хочу улетать,но я должна. Мне безумно плохо здесь.
- Так не уходи, не улетай. Ты нужна мне.
- Эта реальность не для меня.
- Ты такая красивая. Я хочу быть с тобой.... всегда. Я полностью в тебе растворяюсь, ты понимаешь это? Я не могу без тебя жить. Ты как воздух для меня. Без тебя не выживу. Я хочу целовать тебя всегда, каждую минуту, секунду. Прошу останься. Доверься мне...
Как же я рыдала, когда слушала его. У меня.была истерика,я захлёбывалась слезами. Я никогда не думала, что здесь так будет.
- Я останусь, но только ради тебя. Я полюбила тебя... Опять на те же грабли. Но ты же понимаешь, что я умру тоже без тебя?
- Элис, ты самая самая.
Он поцеловал мёня. У меня было желание жить. И похер на всех. Я хочу тоже быть счастливой.