Глава 2

16.5K 495 37
                                    

Проснулась я от звонка будильника. Встала и пошла на кухню. Я достала йогурт и сделала себе чай. И тут спускается мой тупой братишка. Почему тупой? Потому что, он разбил мой телефон.
-Доброе утро - сказал он.
-Угу.
-Ты все ещё обижаешься?
-Иди в жопу - ответила я.
Называется поела. Сделав все дела я пошла одеваться. Надела я джинсы, рубашку и кеды. Почему не юбку или платье? Я их не очень люблю. Про туфли я вообще молчу. Ну и конечно же накрасилась. Всё я готова, спустилась вниз и пошла в гараж. У меня Аudi. Мне она очень нравится. Я села и поехала. Приехала я за 20 минут. Вышла и все смотрели на меня. Я зашла в универ и пошла к директору.
Сходила я удачно, теперь моя 2 группа, круто чё.
Я нашла 17 аудиторию и вошла туда. Все уставились на меня, но один парень уж очень мне пригляделся. Ладно я прошла и мне сказали представиться.
-Меня зовут Женя, мне 18 лет. Приехала я из Петербурга, но раньше я жила тут, уехала по обстоятельствам - сказала я.
-Меня зовут Сергей Васильевич, я твой преподаватель, иди садись.
Я нашла свободное место и села рядом с тем пацаном.
-Меня Дима зовут- сказал он.
-Очень приятно.
-Давай вечером встретимся? - спросил он.
-Хорошо вот мой номер телефона- ответила я и дала бумажку с моим номером.......

Вредная НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя