Глава 17

6.9K 254 1
                                    

Мы пришли в клуб. И сразу же пошли в Vip- зону. Там мы выпили и много разговаривали, танцевали. И всё больше и больше сближались. После мы пошли танцевать 2 часа, а может и больше. Когда мы устали то опять выпили. В общем домой мы пришли в 6 утра, но спать я не хотела вообще. Поэтому я прыгала, бегала, веселилась как могла. Но потом пришёл Дима- потрошитель и забросил меня на плечо. Понёс спать.
******************************
Проснулась я в 14 часа. Не удивительно. Дима, ещё спал я не стала его будить. Сделав все процедуры я пошла одеваться. Джинсы, майку белую, рубашку. На ноги Nike. И мне позвонил Лёха?
*Разговор по телефону*
-Да, что ты хотел?
-Жень, мы так с тобой давно вдвоём не гуляли.
-Что тебе? Говори что тебе надо?
-Я серьёзно пошли гулять- я уверена что ему что-то надо.
-Ладно. Где?
-В центре. Через 20 минут.
-Хорошо. Скоро буду
*Конец разговора*
Я одела парку и вышла из дома. Я пошла на остановку и села на маршрутка и поехала в центр. Через 15 минут я доехала и вышла из маршрутки. Там меня уже ждал Лёха. После он меня обнял и мы пошли гулять. Гуляли мы очень долго, но мне реально не хватало этого общения. Серьёзно. Потом мы пошли в кафе там мы покушали. Вскоре к нам присоединилась Вика. Мы ещё погуляли и я поехала к ним на ночь. Мне не разу не звонил Дима. Может он занят. Сидели мы до часу ночи, а потом мы пошли спать. Заснула я в мыслях о Диме.
******************************
Утром меня разбудила Вика и сказала "завтрак готов" ну я встала привела себя в порядок. Одела вчерашние вещи, покушали. Мы немного поговорили и Лёха отвёз меня домой. Когда мы приехали мы по прощались и я зашла в дом. Там было тихо....

Вредная НовенькаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя