Год... сегодня прошел ровно год с того самого дня. Уже не болит и не щиплет... лишь рубец остался на сердце от тех колких фраз, но уже не сносит крышу. Нет того обжигающего страдания. Его заменил зимний ветер, беспрепятственно разгуливающий по окаменевшей душе. И вспоминается прошлое намного легче, с легкой усмешкой. Но ненависть к Рождеству осталась.
Ну, и кой чёрт дернул Юну выпить тогда коктейль?! Но все к лучшему, верно?.. Верно. Не признайся она тогда - осталась бы жалеть об этом всю жизнь, да и не услышала бы она тогда столько правды! И от Криса, и от Чанни, и от Бэка... а Бэкхён сдержал-таки своё обещание. Сделал из нее красотку. За год сбросить почти шестьдесят килограммов. Вы скажете, что невозможно? А вот и нет. Нет ничего невозможного. И Бэк доказал это. Он не только помог Юне похудеть, но вместе с Тэён создал для нее совершенно новое амплуа, хотя на самом деле просто показал миру настоящую Им Юну. Ту, что скрывалась глубоко в душе за сотней килограмм целлюлита и сильно запущенных комплексов. Только жаль, что Крис не видит ее сейчас. Может, переключатель в его мозгу и исправился бы?.. и посмотрел бы на нее совсем другими глазами! И жили бы себе, как в сказке, долго и счастливо...
Вздохнув, Юна перевернулась на кровати и столкнулась лбами с нависшей над ней Миной.
- Ты чего не спишь? Рано еще бегать по дому... иди, ложись! - сонным голосом сказала девушка, закрывая глаза.
- Онни вредина! - высунула язычок мелкая, взбираясь на кровать Юны.
- Отста-ань, я спать хочу! - хныкнула та.
- А я - есть! - не отступалась от своего Мина. В политики бы ее, ей богу!
- Так иди к маме, - заворчала Юна, переворачиваясь обратно, лишь бы не видеть эту миловидую мордашку.
- Не-е-ет, приготовь мне завтрак ты-ы-ы! - начала скакать по кровати девчонка, нарочно путаясь в одеяле и падая на сестру.
Что ж, если Им младшая начинает что-то требовать для себя любимой, пиши пропало! Мёртвого из земли достанет, да хоть НЛО вызовет, а своё получит. Такою вот целеустремленною уродилася.
- Всё, встаю! - обезоруженно подняла руки девушка и довольная сестренка сползла на пол.
Ровно через час сытая и довольная Мина сидела перед телевизором, глазея на своих любимых "Тачек", а не на "Винкс" или говорящих пони как остальные девчонки ее возраста. И тут решила отличиться, мелкая. Только Юна опустилась на ворсистый ковер около сестренки, как у нее зазвонил мобильник. Глянув на дисплей, девушка опешила. Звонила Тэён! Сама! В десять утра! Да для нее ж это неслыханная рань!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу Рождество!
FanfictionГоворят, зима - очень душевное время года. И чем сильнее морозы на улице, тем теплее люди друг к другу.