- Ну мы пожалуй пойдём.- сказала Сара, и взяла под руку Ника, и они ушли.
- Ева....
- Макс...
- Ева, почему ты ушла от меня , не сказав что ты беременна, от меня.- шепчет он; его глаза полны страха.
Я молчу, пытаясь собрать мои разбежавшиеся мысли.
- Вернись ко мне, - умоляет он.
- Я...
- Ты не можешь опять от меня уйти, Ева. Я люблю тебя!
- Я тоже люблю тебя, Макс, просто...
- Нет...нет!- в отчаянии говорит он и хватается руками за голову.
- Максим...
- Нет, я не могу без тебя Ева.- шепчет он с расширенными в панике глазами и внезапно падает передо мной на колени и склоняет голову.
Тяжело вздыхает и не шевелится.Что?..
- Макс, что ты делаешь?
Он продолжает так стоять, не глядя на меня.
- Макс! Что ты делаешь?- повторяю я, почти кричу. Он не шевелится, - Максим, смотри на меня! - в панике приказываю я.
Он тут же поднимает голову и послушно смотрит на меня своими серыми глазами.
Максим на коленях у моих ног, не отрывающих от меня своих безжизненных серых глаз - самое ужасное зрелице в моей жизни.
Я резко, со всхлипом вздыхаю. У меня шок.
Он по-прежнему смотрит на меня, не шевелится, ничего не говорит.Что я ему сделала? Из моих глаз брызнули слёзы.
Он подползает, ко мне на каленях, и бережно обнимает меня за живот.
- Ева, мне так плохо и очень больно без тебя.- боже, я не могу видеть его таким.
- Максим...
- Ева, прости дурака, прости меня , я так тоскавал без тебя.
Он поднимается с колен и притягивает меня к себе.
- Это мой ребёнок? Просто ты в парке сказала...
- Да. - он прильнул к моим губам. Они все такие же, мягкие , сладкие, я не могу от него оторваться.
- Ева, я очень хочу тебя вернуть, я не хочу что бы ты от меня уходила, я так хочу этого ребёнка.-мои слёзы не утихали.
- Ш-ш-ш , не плачь. Ты моя, маленькая девочка. Я это наш маленький малыш, который будет расти в полноценной семье.- он нежно поглаживал мой живот.
- Макс , я так по тебе скучала, мне так тебя не хватало.- я крепко его обняла, но в туже секунду я почувствовал а слабость в своём теле, и начала падать, но Максим успел схватить меня на руки, и понёс в мою комнату.
Дальше в глазах, потемнело. Видимо я заснула.
____________________________________
Продолжение следует:
Простите, глава маленькая, но завтра или возможно сегодня, будет длиннее .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕРЗКИЙ И ВЛЮБЛЁННЫЙ 2(cocky and in love 2)
Teen Fiction- Ева это ты.- он сказал это, вдыхая аромат моих волос. - Нет , простите...- я пыталась освободиться из его объятий, но всё зря. Мне так хотелось его обнять. - Евааа....прости, я так скучал, я искал тебя все эти 5 грёбаных месяца, я места себе не на...