Уже прошло больше двух недель...ужасных, длинных недель. За все это время Максим меня никуда не пускал, говорил чтобы я сидела дома с Гарри. Все продукты он покупал сам, мои просьбы о том, что я хочу обновить гардероб он просто игнорировал.
Эти две недели были полны моих слёз в подушку и невыносимой боли, которая понемногу съедала мои чувства к Максу. Каждый день он приходил с новой девушкой, в нашем доме они конечно не спали , а просто мирно беседовали за чашкой кофе, но не факт что между ними ничего не было.
Я не знаю, ищет меня кто-то или нет, т.к. Максим сломал мою сим-карту и я не могу с кем-то связаться . Так уже я соскучилась по Саре, по Нику с его шутками, и даже по Ване я немного заскучала.
Моё обычное утро. Здравствуй новый день! Я как всегда никого рядом с собой не обнаружила, но на месте Макса лежал конверт. Интересно что там?! Я потянулась рукой к красиво свёрнутой бумаге с подписью « Еве». Моя рука проскользнула по шёлковой простыне, и наконец держала в руке письмо.
Моя голова уже была забита разными мыслями , о том что может там быть. Думать о худшем мне не хотелось, мне и так в моей насыщенной жизни всего хватает. Боли, слёз...
Своей дрожащей рукой, я открыла нежно-голубой конверт.
«Ева, я уехал на пару дней по делам. Моя охрана будет за тобой тщательно следить, можешь в любой момент к ним обращаться, по любому поводу! Можешь даже сегодня куда-нибудь съездить. Да, кстати, сегодня ты встретишь моего брата, и он останется до моего возвращения! Люблю! Знай моя любовь к тебе бесконечна!»
АХахаха, насмешил! Бесконечна! Ну я посмеялась!
Брат? Ну что-то новенькое! Хоть с кем-то из его семьи познакомлюсь! Спустя некоторое время я взяла телефон и решила вызвать наню для Гарри. Я конечно к этому неочень отношусь, что-бы мой ребёнок был в чужих руках, но до вечера мне нужно успеть убраться и приготовить ужин, но с моим малышом этого не сделаешь.
...
Гарри сладко спал в своей кровати , а я наводила порядок в гостиной. Звонок в дверь оторвал меня от уборки. На пороге стояла милая девушка, лет 20-22. Прилично одетая и на её лице не было почти краски. Вот что мне нравиться, так это, естественная красота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ДЕРЗКИЙ И ВЛЮБЛЁННЫЙ 2(cocky and in love 2)
Teen Fiction- Ева это ты.- он сказал это, вдыхая аромат моих волос. - Нет , простите...- я пыталась освободиться из его объятий, но всё зря. Мне так хотелось его обнять. - Евааа....прости, я так скучал, я искал тебя все эти 5 грёбаных месяца, я места себе не на...