Ночь. На улице бушует лето. В толпе можно разглядеть меня, мои красные волосы, а из всей компании я была в джинслвых шортах и футболке с рок группой. За плечами портфель, в руках телефон. Я шла с подругой Алиной и Кристиной, и ещё с Максом, Артёмом и Даней. А меня саму зовут Ева. Эту ночь мы хотели погулять все вмести, потому что завтра я уезжаю в лагерь.
Домой я пришла в два часа ночи и сразу легла спать.
***
-Так, Ева, вставай.- Сказала моя мама.
До лагеря нужно было ехать два с половиной часа поэтому я встала в семь утра.
Я помылась, распустила косички и от этого мои волосы были завиты в небольшие локоны. Я одела футболку с Green day и джинсовые шорты, а ещё и кеды. Я взяла телефон, вставила туда наушники, мой чемодан стоял в прихожей, а свой маленький портфель я положила документы, воду и пачку чипсов.
Перед выходом я одела чёрный бомбер и кепку с прямым козырьком, тоже-чёрно белую. Мне её Макс подарил, он мой парень.
Я вышла из дома и села на заднее сиденье машины. Всю дорогу я молчала. Иногда отвечала на сообшения Макса или Тёмы, иногда писала Алина. Я не хочу в этот лагерь. Я пропускаю много интересного, напремер сегодня Алина сделает себе пирсинг, а ещё мы хотели вместе съездить в Москву. Вообше по характеру я была пофигисткой, молчаливой. Я была открыта только с близкими друзьями.
Под конец дороги я задремала, я вовсе не хотела приезжать, а в груди всё замирало всё, когда я думала об этом лагере. Кстати это был не совсем лагерь, а что то типо санатория- лагеря для детей.
Мы приехали. Папа достал мой чемодан, а мама пошла к регистратуре. Везде были ёлки и сосны. Беее...
Я подошла к стойке вместе с мамой. Рядом стоял симпатичный пацан. Мы смотрели друг на друга... Ну да ладно пофиг.
Родители нашли воспитательницу, попрощались и уехали.
- Да уж...- Прошептала я.
- Ты что то сказла?- Спросила воспитательница.
- Нет.
- Так, сколько тебе лет?- Спросила она.
-16, но скоро 17
Вообщем в 11 класс пойду.
Так видишь тот корпус? Спросила она меня показывая на двух этажное здание.
- Вижу.
- Иди туда и возьми ключи от комнаты 24. Это твоя комната. Потом подселим туда ещё кого нибудь.
- Ок.
Я пошла туда, но столкнулась с пацаном лет так 17-19
- Извини,- Сказал он.
- Пофиг,- Я пошла дальше.
Я открыла дверь, комната была квадратная, было три кровати, большой шкаф, у каждой кровати тумбочка, зеркало и туалетный столик. Большая ванная.
Я разложила вещи, но осталась в той же одежде.
Через несколько минут в комнату зашла девушка, видимо будет жить со мной. Она была высокая, рыжая с красивым лицом.
- Привет, я Соня.
- Привет, я Ева.
- Ну что, я так понимаю будем вместе жить.
- Да,- Сказала я.
- Ну и хорошо.- Она улыбнулась.
- С какого ты города?- Спросила я.
- Из Питера.
- Я тоже.
Я сняла бомбер и повесила его в маленьком коридорчике.
Мне позвонила Алина. Я вышла на балкон.
- Алло.- Сказала я.
- Приветулькинс, Ева.
- Ахахх, ну что идёшь сегодня прокалывать нос?
- Я уже в очереди, тут Тёма рядом, он передаёт привет.
Я разговаривала с ними долго, пока Алина не дождалась своей очереди. Я зашла в комнту и увидела ещё вещи на кровати, и никого не было, я выбежала из комнаты, зашла в соседнюю, но там тоже никого не было. Вдруг я снова столкнулась с этим пацаном.
- Да чтож такое!- Закричала я.
- Расслабся, чего ты такая злая?
- Да пошёл ты!
Я пошла в небольшую комнату, написанно "Телевизионка"
Я ворвалась туда и поняла, что у нас там было собрание. Я села с Соней.
Вокруг сидели ребята, много, все были разные, особенно симпатичным был парень сидящий около двери, он был блондин, и как же я не заметила!,У нас с ним были одинаковые футболки.
Мы слушали питку( Воспитательницу) но я часто смотрела на того парнишу, затем нас попросили подписаться, что мы слушали правила безопасности, назвали имя Казакевич Дима, и он встал, теперь я знаю как его зовут. Мы расписались и вдруг вбежал тот парень который два раза со мной сталкивался. Но на нём была рубашка и голубая пионерская повязка.
- А это ваш второй воспитатель- Даниил Андреевич.
- Пиздос,- Сказала я, не замечая, что это было в слух.
- Так сейчас идём на обед, затем тихий час, потом экскурсия по лагерю, ужин, дискотека, вечерний ужин и отбой. А дискотека у нас каждый день.
Так перед сном будем есть вечерний ужин, будем ходить по очереди, по парам, мальчик с девочкой.
Так первыми будут Казакевич и... И... Железнова.
- Я что ль?- Я показала пальцем на себя.
- Да.
Зайдёте на тихом часу и я скажу, что делать.
Я вышла из телевизионки и пошла к себе в комнату.
Там сидела Соня и ещё кто то. Да уж... Это кто то была блондинка, ванильная блондинка. Ненавижу таких.
- Привет, я Катя,- Она протянула мне руку.
- Эмм, привет, я Ева.- Я тоже протянула ей руку.
Я решила взять инициативу на себя.
- Ну, кто чем увлекаеться?- Спросила я ложась на свою кровать.
-Ну я играю на пианино, пою...
- А я рисую, и занимаюсь гимнастикой,- Сказала Катя.
- А я рисую Арты, фотографирую природу, слушаю рок и играю на гитаре и ударных.
Оказываеться девочки не такие уж и плохие. Например Соня очень добрая, а Катя раньше слушала рок.
Пока мы разговаривали, я получила смс с фотографией от Алины. На той фотографии она была с пирсингом. Я позвонила к ней, выйдя на балкон. Кстати перегородки у нас были три железных горизонтальных "Трубы" и можно заходить в комнату ко всем подряд, но меня это не интересовало. Я разговаривала с ней о том как она сделала, было ли ей больно и т.д закончив разговор я заметила этого Диму, он оказался соседом из 25 комнаты.
- Ну привет,- Сказала я.
- Привет.
- Тоже рок слушаешь?
- Да.
- Ясно.
- А ты какие группы?- Спросил он.
- Green day, Skillet, Rammstein, Nirvanna, Bring me the Horizont и Free days Grace.
- Да ладно,- Он улыбнулся.
- Дааа... Неожидал.
- Просто я не знаю девушек которые слушают рок.
- Вот она я.- Он снова улыбнулся.
- Пошли к питке... Она зайти просила.
- Ахах, ну пошли.
Мы встретились около дверей. Мы глупо улыбнулись друг другу. Так Ева у тебя есть Макс. Но блин, у Димы такие ямочки, такие глаза...
- Чего ты смотришь, - Он улыбнулся по шире...
- Пошли,- Я переключилась на мысли о Максе и стала неприступной крепостью.
Мы постучали. Открыла дверь Татьяна Леонидовна(Наша питка)
- Так, ребята, идёте в столовую, просите вечерний ужин для первого отряда и несёте всё ко мне.
- Хорошо.- Сказал Дима.
Но столовая была далеко...
Мы молча шли, несколько метров, и тут влил дождь, боже ливневый. Я промокла, а Дима одел на меня свой бомбер, он начал смеяться, а я подбежала к фонтану и начала брызгать его. Было безумно весело... Почему меня так тянет к Диме? Вдруг из корпуса вышла женщина и закричала нам:
- Сейчас же идите ко мне в кабинет!
- Это директор лагеря,- Шепнул мне на ушко Дима. Он взял меня за руку и мы побежали в сторону какого то леса.
- Что!?- Крикнула я, когда мы прибежали к берегу озера.
- Это директор лагеря.- Сказал Дима.
- Откуда ты знаешь?
- Я здесь не первый год.
- Дождь закончился,- Сказала я.
- Пошли,- Он пошёл к началу леса, а я пошла за ним.
Вдруг я остановилась, и стала смотреть на Диму.
- Чего ты смотришь?- Спросил он.
- Ты красивый,- Сказала я.
Он подошёл ко мне поближе... Я почувствовала его тёплую грудь, он потянулся к моим губам... Мы стали целоваться, глубоко и страстно... Страсть меня охватила, но вдруг я поняла, что так нельзя...
- Стоп!- Закричала я, отстранившись от Димы.
- Что такое?
- Так нельзя,- И я побежала в столовую...
Взяв пакет с кефиромами и булками я незамечая Димы пошла в корпус.
Я отдала пакеты Татьяне Леонидовне и пошла в комнату.
- Почемы ты так долго ходила за едой?- Спросила Катя.
- Просто... Промокла немного и сушилась стояла.
- А Дима где?- Спросила Соня.
- Я хз, но мне всё равно как то.
К нам зашла питка и сказала идти на полдник.
Всю дорогу Дима смотрел на меня. А я иногда косо смотрела в сторону Дани, а точнее Даниила Андреевича. Он улыбался мне.
В столовой был сок и печенье.
Потом я пошла гулять, но скажем так, в лагере быле не парки, а такие аллеи с лесницами, на берегу озера.
Я держала в руках телефон. Безумно светило солнце.
- Привет,- Услышала я сзади.
Я повернулась. Это был Даня.
- Эм, ну привет.
- Чего ты скучаешь?
- Я не скучаю, я просто не люблю шумные компании, а люблю гулять одна.
- Ммм, понятно,- Можно погулять с тобой?
- Знаешь, а ты мой воспитатель, а не друг... Вокруг много других девушек, старше меня.
- Значит нельзя?
- Можно,- Я улыбнулась.
- Ну, чем же ты увлекаешься,- Спросил Даня.
- Я слушаю рок, рисую арты, пою, играю на гитаре...а ты?
- А я, учусь на втором курсе пед института. Прохожу практику.
- А сам то откуда?
- Я раньше жил в Торжке, это в Тверской области, а теперь учусь в Питере.
- Я тоже из Питера.
Мы шли по аллее и разговаривали обо всём... С ним было так просто, даже проще, чем с Максом.
- А сколько тебе лет?- Спросила я.
- 21, а тебе?
-17
- два года разницы...
- Ну да, слушай, а мы не опоздаем, на ужин?
- Пошли в столовую.
Когда мы пришли, да ещё и вдвоём все смотрели на нас.
Он сел к воспитателям, а я к девочкам.
- Что у тебя с Даней!- Спросила Соня.
- Ничего, просто мы гуляли.
- Ясно.
После ужина была дискотека.
Я одела чёрное , выше колен платье, пышное. Завила волосы, накрасила ресницы и бледной помадой губы.
Я вошла на второй этаж здания столовой и зашла, все танцивали, вокруг было много ребят, много огней...
Я нашла Катю и стала с ней танцевать, под конец мне позвонила Алина.
Я вышла на улицу на лестницу.
- Алло,- Сказала я.
- Ева, Евочка, ты только не расстраивайся. Вообщем твой Макс...
- Что с Максом? Он в больнице? Не молчи.
- Он тебе изменяет!
- Как так!?
- Я видела сегодня в кафе его и девушку.
- Так может быть это его сестра.
- Вот в том то и дело...
- Что?- Сказала я.
- Я зашла в кафе, и попросила его поговорить.
- А он что?
- Он вышел и мы поговорили...
- Рассказывай подробнее...
"Несколько часов назад. Питер."
От лица Алины.
Этот Макс не нравился мне никогда! Как знала, что он изменит...
Я вывела его на улицу.
- Кто это?
- Девушка, моя новая
- А как же Ева!?
- Похуй я только ждал когда она уедет.
-Но... Ведь ты обещал не предавать...
- Я её не любил никогда, это была просто симпатия. Я не люблю стервозных бунтарок.
За спиной едут машины... Вокруг идут люди... Я дала ему пощёчину.
- Это тебе от Евы.
""От лица евы".
- Так и сказал?- Спросила я в надежде, что это шутка.
- Да...- Прости мне идти пора, пока.- Она положила телефон.
Меня словно дёрнуло током, я вздрогнула, села на ступеньки и стала смотреть на дорогу. Как так? Я его любила, я его безумно любила, боже... Я заплакала, тихо прикрывая рот рукой. Как так? Я безумно любила его. Госпади... Я вся дрожала.
- Ева?- Спросил удивлённо Даня.
- Дань, уйди пожалуйста...
- Расскажи мне всё, сразу станет легче.
- Меня предал парень, которого я любила. Всё!
- Тебе ещё 17 лет...
- И что!?- Сказала я захлёбываясь слезами.
Он сел рядом.
- Знаешь, меня тоже однажды предала девушка. Я её безумно полюбил... А она предала. Вот так вот...Не отчаивайся. Всё впереди.
-Спасибо,- Я немножко улыбнулась.
Вдруг из окон послышалась медленная песня.
- Может быть потанцуем?- Спросил Даня.
- Так дождь же на улице...
Она одел на меня свой пиджак.
- А так?
- Ну можно,- Я встала вместе с ним, он обнимал мою талию, а я его шею.
Под конец песни, он потянулся к моим губам... Он поцеловал меня, тихонько и осторожно...
- Я наверное пойду,- Отстранилась от него я.
- Стой,
- Что?
- Прости...
- За что?
- За вот это...
Хорошо.
Я зашла в комнату, одела свои спальные шорты и майку, почистила зубы и легла в кровать. Я не пошла на вечерний ужин. Я позвонила маме, а потом Алине.
- Привет милая, ну как ты? - Спросила Алина.
- Ужасно...
- Терпи, это ужасно.
- Я не рассказала тебе кое что, - Сказала я
- Что ещё случилось?
- Я поцеловалась с ТЕМ Димой и Даниилом Андреивечем.
тем самым, который твой воспитатель.
-Да и я не знаю как это вышло.
- А как с Димкой то вышло? - Спросила она.
- Я не знаю... Мне не до этого, давай завтра поговорим я безумно хочу спать.
- Спокойной ночи заяц. - Сказала она.
- Спокойной...
Я положила телефон на тумбочку, отвернулась к стенке и заснула.
Вот такой вот первый день.
YOU ARE READING
Типичный Лагерь.
De TodoКогда меня отправили в лагерь, я не знала, что даже делать, радоваться или плакать, но я знала одно, там я найду друзей или даже любовь. 90 дней в лагере изменят меня. Но в какую сторону?