25 декабря 2014
"Привет, Дневник. Однако, давно я тут не писала. Я сломлена. Разбита. Унижена.
Настолько больно мне не было никогда. А это все он. Прекрасный, но такой гнилой ангел. Гарри Эдвард Стайлс.
Тебе наверное интересно, что произошло, и я тебе расскажу.Вчера, когда Стайлс в очередной раз позвал меня прогуляться, мы зашли в небольшое кафе. Но лучше бы мы этого не делали.
Потому что в этом же кафе в это время сидели друзья Гарри, в том числе и Лив, с которой, насколько я знаю, Стайлс расстался. Она то и раскрыла мне глаза на все..
Она подошла к нашему столику и села рядом с Гарри, небрежно закинув руку ему на плечо.-Ну, здравствуй, Милый - Лив проговорила свои противным голосом, с помощью которого можно было убить - Тебе тоже привет - она повернулась ко мне. - Что же ты, герой, до сих пор не рассказал малышке правду ? - она усмехнулась и теперь обращалась ко мне. - А ты, ты думаешь, что ты ему нужна ? Думаешь влюбился и теперь добивается ? О нет, милая. Ты ввязалась в такое дерьмо, о котором тебе и не снилось..-ее прервал Стайлс.
-Лив, заткни свою пасть - он прошипел.
-Нет, дорогой. Так, на чем я там остановилась ? А, да. Так вот, наш всеми любимый Гарольд заключил пари, что за 10 дней ты станешь его. Конечно, прошло только 9 дней, но это сути не меняет, он уже проспорил - она засмеялась.-Лори, я виноват, но прости меня, я...ты мне правда понравилась, Ло - Гарри взял меня за руку.
-Я больше видеть тебя не желаю - я встала и убежала из кафе...
Вот так, Дорогой Дневник.
И самое обидное то, что я чувствовала, что что-то не так. Я знала это, но все равно.L..."