Милая и хрупкая девочка, лет двенадцати, ехала на заднем сиденье автомобиля, держа в руках своего любимого плюшевого мишку, по имени Лави. Хлоя никогда не расставалась с этой игрушкой, поскольку считала ее своим единственным другом, она неистово верила, что Лави оживает по ночам и живет своей жизнью, и скорее не верила, Хлоя знала, что это так и есть.
Девочка всегда советуется со своим медвежонком, и даже сейчас, сидя в машине, она шептала ему что-то на ушко, что-то, что наверняка связано с их переездом.
Хлоя знает, что родители очень любят ее, но они никогда не спрашивают мнения девочки. Вот и сегодня, с утра, они собрались в эту поездку, не предупредив свою дочь о переезде в новый дом заранее.Хлоя подозревала, что этот дом большой, но то что он находится вдали от городской местности, никак не могла ожидать.
Машина подъехала к зданию, привлекая к себе внимание некоторых соседей, которых было и не так уж много. Всего то пара домиков с отвратительным озеленением, вписывающимся в общую картину подобного места.Пожилые женщины, скрючившись, вышли во двор, чтобы обсмотреть новоиспеченных жильцов. Их лица выражали недоумение и ужас. Некий страх поселился в их глазах.
Родителей девочки ничуть не удивили взгляды старушек, а вот Хлоя была напугана. Ступив на дорожку из брусчатки, приезжие подошли к входу в здание.Как и во многих старых домах вечно скрипят ступени и двери, и этот дом не исключение. Только вот эти звуки отличались от обычного скрипа, они походили на крики, мольбы о помощи, горем наполненные вздохи. Так и веяло нечистотой духовной, словно тьма заполонила каждый уголок этой постройки, которая долгое время пытается распространиться, но безуспешно. Пока что, безуспешно. Хлоя вдруг поняла, почему соседки так смотрели на ее семью. Ведь они разбудили своим приездом зло, затаившееся в этих краях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чёрный Кофе
FantasyНебольшая семья, состоящая всего из трех человек, переезжает в тихое, почти безлюдное, место, где выкупили дом. Постепенно девочка, которая теперь будет проживать в доме вместе со своими родителями, будет узнавать историю этого поместья, в котором...