Глава 2

43 2 2
                                    

Хлоя с Лави уже мирно сидела на кровати в своей новой комнате, она тихо напевала песенку на ухо своему плюшевому медведю. Песенку о том, как она сильно верит в то, что, что бы не случилось, он ее обязательно выручит и спасет.

Близится ночь,
Зажгутся звезды, как огни
И будут освещать далекий путь они.
Но встанут на пути преграды,
Манящий аромат отравленной награды.
Они следят,
Они все видят,
Нам невозможно избежать,
От зла большого убежать.
Но знаешь, я продолжаю верить,
О мире светлом ярком грезить.
Я продолжаю верить лишь в тебя,
Я знаю, ты спасешь меня...

Девочка вдруг перестала петь и уткнулась лицом в мягкое тело медвежонка. Таким образом она могла не видеть того, кто наведался к ней в комнату, но Хлоя не могла не услышать издаваемых им звуков; в помещении стало невыносимо холодно, девочка всем телом чувствовала, как ее окутывает морозный воздух и пронизывает до глубины души. Она чувствовала чье-то приближение, как мокрые пальцы коснулись щеки, а острые когти впились в кожу.

Хлоя на мгновение ослабила хватку и вскрикнула от неожиданной боли, в это самое время Лави выскочил из рук девочки. Ей пришлось открыть глаза. Мишка уже лежал на полу возле приоткрытой двери и медленно близился к проему, откуда исходил свет, который мгновенно поглощала тьма. Девочка со страхом смотрела на тень, что покидала комнату с ее другом. Когда плюшевое тело Лави скрылось за углом, Хлоя немедленно спрыгнула с кровати и направилась вслед за уходящей тенью, что словно выстраивала путь. Девочка совершенно забыла про недавний страх, она лишь хотела вернуть Лави, ее голову заполняли мысли о друге, которого так бесстыдно похители.

Хлоя вышла из комнаты, следуя по оставленным смоляным отпечаткам, направляясь к лестнице. Резкий запах, напоминающий кофе, притягивающий, но в то же время отталкивающий, внезапно остановил ее. Хлое уже знаком этот аромат, да, именно аромат, а не смрад. Но ей было интересно все-таки откуда он исходил.

Громкий скрип деревянных досок, когда девочка спускалась на первый этаж, резал уши, звонко отдаваясь внутри головы. Она не могла понять с чем это было связано, но всё же настаивала на своем и продолжала идти на встречу кофейному запаху, не замечая, что подходит к подвалу, дверь которого была глухо закрыта, что не позволяло пропускать амбре даже сквозь незаделанные отверстия.

Замочная скважина, что несколько секунд назад была полностью цела, тут же расплавилась, и дверь перед Хлоей распахнулась, открывая перед ней неизведанные темные просторы, где, наверняка, хранился секрет этого аромата.

Пройдя чуть дальше в темноту, девочку охватывали уже не страх и ужас, а огромный интерес к происходящему. Вдруг мглу рассеял чуть зеленоватый свет, сквозь который виднелась черная тень, а рядом лежал Лави. Бестелесная фигура словно подзывала Хлою к себе, манила пройти вслед за ней. Существо еле шептало, но эти слова отчетливо пролетели эхом по мрачному помещению:
- Со мной... Пошли со мной...

Хлоя была немного напугана, но медленными шагами подошла к зеленому свету и схватила плюшевого друга, и тут же убежала к выходу.
Захлопнув было дверь, девочка обернулась, заглянув в щель. Тень испарилась, словно ее и не было, но свет все также продолжал освещать некотрую часть подвала.

Девочка отыскала своего друга, убежала целой и невредимой. Что мешало ей запереться в комнате и спрятаться? Именно, абсолютно ничего. Но Хлою окутала колоссальная тяга, это существо не показалось ей опасным, она хотела узнать что это и откуда появилось.
Еще раз посмотрев в сторону двери своей комнаты, девочка развернулась и направилась к зеленому свету.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 17 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Чёрный КофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя