Chapter1◆

12.8K 302 106
                                    

Я проснулась из за этого гребанного будильника. И конечно же Хейзел должна грохнуться, спаткнувшись об вещи.

- доченька, что это так упало? - послышался мамин голос.

- одежда мам, одежда, - выкрикнула я.

- почему так громко?

- просто я не успела вылезти из неё.

Представлюсь. Я Хейзел Харпер. Мне 17 лет. Живу с мамой. Её зовут Мишель и ей 39. Есть у меня лучший друг Кен, ему 18. И одна хорошая подруга Дина, ей скоро 17.

Я быстро надела беловато серую кофту, черные лосины, белые кроссовки и часы которые подарили на Др.

На улице было пасмурно, прям как я люблю. Я спустилась вниз, мама приготовила завтрак. Быстро поев, я вырвалась из дома. Еще успею до звонка.

Я села за руль, и резко нажала на газ. В школе все места были забиты машиной. Один парень заезжал, но я его опередила и припарковалась первой. Тот просто поехал обратно, зная что со мной нельзя спорить.

Я достала сумку из задних сидений и побежала в школу. Как бы опаздываю я часто. Но если в этот раз опоздаю, то мама отнимет у меня мою деточку. Точнее мой феррари. И драк больше не должно быть, и с учителями нельзя цепляться. Короче скучная жизнь жди меня!

Звонок прозвенел когда я села на парту. Сзади сидел мой друг Кен.

- готовьтесь к дз,- сказала учительница. Люблю эту женщину, молодая, не мямлит вечно как остальные, ну и хорошая.

Все читали книгу , а я просто рисовала качка. Ничоси, я так хорошо рисую. Все было хорошо, пока директриса не зашла.

- добрый день. У вас новый одноклассник Ник Андерсон,- зашел парень, в точности парня что нарисовала я на листе. Ну и совпадение. Накаченный, красивый и ... эмм, самовлюбленный!

- привет девушки, - все девочки запищали, тот растянул свою улыбку. Да уж, и вправду самовлюбленный...

Он сел рядом. Этого не хватало ещё... Сперва он расстегнул верхнюю пуговицу, якобы жарко. Потом еще как то пытался приблизиться.

- че те над придурок?- не сдержалась я.

- успакойся! - он поднял одну бровь.

- не указывай мне тут.

- ты девка, знаешь кто я?

- мне срать кто ты! Не беси меня урод.

Дерзкая ПерсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя