Chapter 11

2.9K 122 6
                                    

- уходите отсюда, и больше не возвращайтесь!- кричал на нас охранник супермаркета. Круто.

Дело вот в чем. В три часа ночи мы поперли в супермаркет за гориллой. Ну уж сильно захотелось попить гориллы. Потом мы увидели всякие маски, начали примерять их, фотографироваться. Потом возле отдела с шампунями стояла маленькая машинка, с помощью которой они переносят товар. Мы с Ником залезли на него и начали кататься. Подошёл консультант и сделал нам замечание. Мы начали смеяться и через минут пять успокоились. Пошли за гориллой. Там увидели человека в форме Барни. Значит мы подбежали к нему и начали фотографироваться с ним. Потом он сказал "ребят, сорри, но моя смена закончилась" и ушел. Позже мы купили гориллу и пошли на стоянку. Там женщина оставила тележку. И мы начали кататься на нем по очереди. А потом охранник увидел нас и начал за нами гнаться. В итоге к нему присоединились двое других и нас выгнали. Конец.

- ахахахха,- не мог успокоиться от смеха Кен.
- это было незабываемо,- начала беседу Хлоя.
- согласен,- сказал Ник.
- ахахахха,- продолжил Кен.
- стоп!- крикнула я.
- опять она орет!- возмутился Кен.
- не опять, а снова!- огрызнулась я.
- где наши напитки? - я начала паниковать.
- о боже, ты крикнула так, будто на нас поезд мчится, из-за напитков?- возмутилась Хлоя.
- хватит возмущаться, одни нытики,- психанула я.
- вот соки,- сказал Ник и достал с кармана толстовки 4 гориллы.
- ого, капец у тебя карман,- удивился Кен.
- ага, я ещё 4 мандарина стащил,- ухмыльнувшись кинул нам 3 мандарина, а один оставил себе.
- жесть,- в шоке произнесла я.
- щя сгоняю за машиной,- сказал Кен и ушел.
- там скамейки, сядем?- спросила Хлоя.
- окей,- ответила я и направилась в сторону скамейки. Ник пошел за мной, а после сел рядом и обнял за плечи.
- не холодно?- спросил меня Ник.
- неа, родной. Не переживай,- улыбнувшись в ответ.
- фу, какие вы милые. Сейчас стошнит.
- ой всё,- ответила я.
Позже подъехал Кен. Мы с Ником сели сзади. Он поставил голову мне на колени и уснул. Мм, круто.

- значит домой?- спросила я ребят.
- да. Мишка Барни уже спит,- Хлоя.
- а ночка была безупречной,- Кен.
- очень даже,- согласилась с Кеном восхищенными глазами. Мне сейчас так весело, когда вспоминаю всё что было, хочется ухмыляться.

Все легли спать. Ник уже дрыхнет у меня на кровати. Он был сонный, поэтому просто напросто не понимал куда зашел и где лег. Я переоделась в свой ночной комбинезон и легла в другую сторону кровати. Взяв его за руку, крепко уснула.

Утро.
Я проснулась в объятиях Ника. Готова так пролежать весь день. Он улыбнулся и открыв глаза:
- я настолько красивый?
- что?- растерялась я.
- ты уставилась на меня как на картину,- ответил Ник, всё так же ехидно улыбаясь. Я засмеялась и закрыла лицо от смущения. Он сел и снял с себя толстовку.
- что ты делаешь?!- я испугалась и отвернулась от него. Он засмеялся.
- мне жарко. Я спал в этом всю ночь.

Он лег обратно и обнял меня.
- Давай лежать так вечность? - спросил Ник. Я повернулась к нему, закрыла глаза и тихо прошептала:
- давай.

- любишь меня?- начал Ник после долгой тишины.
- нет,- ответила я и улыбнулась.
- я тоже тебя не люблю,- тихо прошептал он и улыбнулся в ответ.

- Что лежим,- крикнула Хлоя. - быстро встали! Я хавчик приготовила!- всё так же громко продолжила.
- Хлоя свали!- раздраженным голос в ответ.
- какие мы злые,- Хлоя. Ник отпустил меня, освободившись от его объятий, я взяла подушку и кинула в Хлою. Она спряталась за дверью, после громко хлопнула и ушла.
- эй симпатичный человечек, вставайте!- я.
- дурочка,- Ник. Я ударила его подушкой. Он схватил мою руку и потянул к себе.
- апути!- крикнула я.
- ну путю!- смеясь Ник.
- дувак!
- дувочка!
- кавёл!
- казя!

Мы посмотрели друг на друга и заржали. Я встала и протянула ему руку. Он проигнорил меня и встал сам.
- ах ты..!- запрыгнула на него.
- о боги на мне корова!
- ээй!- я укусила его за шею.
- ааааа!- на весь дом кричал Ник.
- что случилось?- забежали Кен и Хлоя. Я продолжала кусать.
- аааа!- продолжал Ник. Под конец я укусила сильней и отпустила. Вы бы видели как покраснела его шея. Чуть-чуть и пошла бы кровь.

- господи Хейзел! Ты ужасная!- сказала Хлоя взглянув на укус. Кен лишь закатил глаза и вышел.
- вампир!- психовал Ник. Я лишь улыбнулась и пошла на первый этаж. Взяла аптечку и пошла вверх. Ник сидел на кровати, Хлоя давно вышла. Я подошла к нему и грозно произнесла:
- дай обработаю.
Он лишь покорно повернулся в сторону и повернул голову, чтобы мне было удобнее. Когда я закончила, заметила как сильно он напрягся. Вены выглядели так, будто скоро лопнут. Я поцеловала его рану и сказала:
- так быстрее заживёт. Он поцеловал меня в лоб, после встал и надел толстовку.
- пойдем вниз?- спросил Ник.
- пошли.

Кен и Хлоя уже завтракали. Мы присоединились к ним.
- приятного,- с улыбкой произнесла я.
- больные,- возмутился Кен.
- спасибо!- улыбнувшись ответила Хлоя а потом бросила грозный взгляд на Кена.
- ты сегодня какой-то злой!- Хлоя.
- мы легли спать в пять утра, не буду показывать пальцем кто (показывая пальцем на Хлою), разбудил нас в девять утра!- Кен. Хлоя лишь улыбнулась и ответила:
- доброе утро!
- аыа!- крикнул Кен и встал. - Ты, пойдем со мной!- он схватил Хлою за руку и потащил куда-то.

- у них что-то есть!- Я.
- определённо!- Ник.

Дерзкая ПерсонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя