В один "прекрасный" день, Влада- зеленоглазая красотка с длинными почти черными волосами - прогулвалась по парку. Она поругалась со своими родителями и друзьями. Было плохо. Не смотря куда идет, она сбила какого-то мужчину.
- Ой, простите я вас не заметила.- Сказала Влада и опустила голову.
- Ничего, быть может вы мне поможите?-недожидаясь ответа он продолжил- Я ищу Владислава Фокс.
- Зачем вам?
- Если вы не против это я обговорю лично с Владиславом.
- Не против. Я вас слушаю. Вот только не Владислав, а Влада.
- Оу, не может быть! Это вероятно ошибка. ...
- А что вы хотели??
- Я хотел предложить отправиться со мной в Академию для парней. Но раз вы - девушка, то ничего не поделаешь. Вы уже зачислины в Академию, так что вам осталось дать свое согласие на обучение там.
- Я согласна! Здесь одни проблемы..
- Замечательно, тогда завтра я буду ждать вас на этом месте в 12:00.
- Хорошо.
Я пришла домой, собрала вещи и легла спать.
Утро. Я позавтракала и ни с кем не попрощавшись пошла в парк. Там встретилась с этим мужчиной-у него голубо-золотистые глаза, темные волосы до плеч и он не большого роста (примерно 160-170).
- Ну что, вы готовы отправиться в Академию?
- Да.. - неуверенно произнесла я.
- Хорошо, тогда приготовьтесь, через 3 минуты 10 секунд мы будем там.
- Ого, а почему так быстро? Здесь в трех минутах ходьбы только ЦУМ.
- Это не здесь. - загадочно улыбнулся он.
- Ладно...
Мужчина достал какую то вещь, если я успела рассмотреть это был пакетик с пылью, с волшебной пылью. Он кинул в меня пылью и я вдруг оказалась в совсем незнакомом мне месте. Мужчина так и не появился. Меня заметили какие-то парни, они подбежали и спросили что я тут делаю.
- Меня зачислили в эту Академию, вот только при зачислении допустили ошибку, они думали что зачислили парня, но нет, это была я.
Парни стояли немного в шоке.
- Эм.. Ну тогда пошли мы проведем тебя до кабинета директора?
- Да, было бы здорово. - улыбнулась я.