Начало 2 часть

3.1K 117 1
                                    

Меня провели до кабинета директора два парня.
- Как тебя зовут?-спросил один из них
- Влада, а вас?
-Я Лорд Даонин, назвай просто Лорд Дао- он ухмыльнулся.
- А я Кристиан, можно просто Крис- он улыбнулся.
У Дао темные, почти черные, глаза, темно каштановые волосы и он просто очаровашка. У Криса глаза очень красивые, янтарного цвета, волосы цвета белого шоколада, когда он улыбается у него на щеках ямочки, это так мило)
- Я пошла, еще увидимся?
- Конечно.
Я зашла в кабинет директора и увидела там маленького мужчину, он почти лысенький, толстенький и очень маленького роста, его глаза ярко фиолетовый, а уши очень вытянуты, как у эльфов.
- Здравствуйте, я Влада.
- Я все знаю, меня зовут директор Фингстр. Присаживайся..
***
Я вышла из кабинета директора с картой академии в руках
Свою комнату я искала минут 40, все это время я не открывалась от карты, и конечно же мне нужно было кого нибудь сбить..
- Упс- произнесла я не отрывая глаз от карты
- Леди смотрите куда идете.
Эдакая вежлевость меня заинтриговала и я все таки оторвала взгляд от карты.
Передо мной стоял высокий, темноволосый эльфик, с ярко голубыми глазами, а он очень красивый.
- Да, конечно, а имя я могу узнать?
- Лимо
- Я Влада, ну ладно еще увидимся, эльфик.

Я опять уткнулась в карту и бродила по академии в поисках комнаты. И вот я ее наконец нашла. Я прилегла на кровать и случайно заснула. Когда я проснулась, было 5:30, занятия начинаются в 7. Я быстро переоделась, приняла водные процедуры, накрасилась и пошла искать выход из академии.
Спустя 30 минут, я нашла выход. Я вышла на двор академии и увидела чей то силуэт, подойдя поближе, я поняла что это был эльфик Лимо, я тихо подошла сзади и закрыта эльфику глаза. От неожиданности он вздрогнул, я убрала руки, он повернулся, увидел меня и спросил:
- Юная леди, что вы тут делаете? Занятия начнутся через 43 минуты, идите к себе в комнату.
- Не, эльфик, я тут буду, с тобой разговаривать.
- Что вы себе позволяете?
- А что?
- Меня зовут Лимо и обращайтесь ко мне на вы! - прикнул он.
- Мистер Лимо и на вы?
- Именно.
- Не. Так не интересной я улыбнулась и ждала ответа.
-...
Ответа я не услышала, я слышала только как он злиться, а это забавно.
- Леди, соизвольте объяснить, кто вам разрешил называть меня эльфиком?
- А мне разрешение и не надо.- я улыбнулась.
- Вам пора идти на занятия.
- Еще увидимся, эльфик.

Академия Для ПарнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя