Глава 5. Шаг на встречу судьбе

248 21 2
                                    

У меня вопросик.
Вам нравится прода ''On The Brink''?
А то что-то я в этом не очень уверена...
******
Я открыл дверь и увидел Адриана, целовавшего Роуз, она же в свою очередь, даже не сопротивлялась...

-Чем вы тут занимаетесь?-грубо спросил я и налетел на Адриана, сбив его с Ро.

-Помоги мне,-глаза Ро просили о помощи, но сама она не шевелилась. -Пожалуйста, зажми мне шею со стороны спины и резко отпусти,-просила Ро.

-Хорошо,-я подошел к ней и выполнил то, о чем меня попросили. Роуз оттдышалась и начала поднимать руки и ноги вверх, поочередно хрустя костяшками пальцев. Адриан все еще находился на полу, без сознания. Похоже, я слишком сильно ударил. В порыве злости, я использовал силу вампира...

-Так чем вы тут занимались?!-начал я, довольно сильно крича. Глаза Ро погрустнели. Я сел на соседнюю кровать, скрестив руки на груди.

-Я не...-но она не успела договорить. Я перебил ее:''Ты еще скажи, что не хотела этого!''. Она зажмурила глаза, сжав кулаки.

Она поднялась с места и медленно вышла из медпункта. Я не последовал за ней, оставшись просто сидеть, на кровати.

И только до меня дошло. Я знаю ее со второго класса, так почему я не мог вспомнить об этом?! Если при невыносимости крови, Ро потеряет сознание, ее конечности немеют и чтобы вернуть их в прежнее состояние, нужно зажать и резко отпустить шею.

Я резко вскочил с кровати и побежал за Роуз. В коридоре, осмотревшись, я ее не нашел, поэтому побежал на угад, на право, в наш класс. Я угадал, найдя ее в классе, достающей куртку из шкафа.

-Прости меня,-сказал я и обнял ее со спины.

Она молчала. Ее алые волосы шекотали мое лицо и развивались ветром из окна.

-Простишь?-спросил я, она молча кивнула. Она одела куртку, я тоже. Мы вышли из школы и стояли около нее, ожидая госпожу.

Наконец-то она преземлилась. Она взяла нас под руки и мы пошли в клан.

POV Роуз

Мы шли в неизвестном мне направлении, но по пцти свернули в парк, и сели там на скамейку.

-Мне рассказать ей все?-спросил Джейсон у Кейтлин.

-Я сама, -ответила она и взяв меня за руку, МЫ ОКАЗАЛИСЬ В ДРУГОМ МЕСТЕ.

-Как так?!-я судорожно постукивала зубами.

-У меня для тебя новость. Я и вправду, твоя мать,-сказала Кейтлин и погрустнела.

-Ты издеваешься надо мной? Моя мать - это Лесси Троузер. Не шути так,-начала я. В прошлую нашу встречу, она тоже так говорила, но я ей не верю! Иначе почему я всегда была с мамой и папой?!

-Я правда твоя мать... Твоего отца зовут Эрик, но он погиб,-Кейтлин подошла ко мне, обняла и заплакала.

Я обняла ее в ответ. Почему то, когда плачет она, мне хочется ее успокоить, заплакать вместе с ней.

Но у моих чувств ведь тоже есть предел... моего отца зовут не Эрик, его зовут Стивен...

-Прости меня, я не знаю, о ком ты,-я мягко оттолкнула Кейтлин от себя. Она отошла немного, и заглянула мне в глаза.

-Глаза у тебя от отца... сегодня 27 ноября... ты вспомнишь. Роуз, милая. Сделай шаг навстречу судьбе и ты все поймешь. Тебе нужно лишь пробудить свои силы, ты вспомнишь все, что я в тебя заложила. Когда ты была маленькой, я запечатала в тебе воспоминания. Воспоминания о нас с Эриком. Сегодня, ровно в 24 часа, ты вспомнишь все... просто не поотивься этому...

Что я должна вспомнить?! Какие силы пробудить?!-моя голова кипела от всевозможных вопросов к Кейтлин, но я не могла произнести этого вслух.

-Мы - вампиры,-единственное, что сказала Кейтлин, перед тем, как исчезнуть. Я оказалась у себя дома.

Что значит вампиры? Неужели...

****
Нравится?)
Если да, то знайте, ☆ и комментарии - лучшая мотивация для писателей!

On The Brink 2. Scarlet Rose |Заморожено|Where stories live. Discover now