Глава 6. Ускорить процесс

227 16 0
                                    

Я оказалась дома.

Вампиры... вампиры... Не может выйти из моей головы...

Я попыталась выкинуть все мз головы и пошла на кухню. Джон сидел ко мне спиной и поедал мои эклеры с вишней. Я их специально откладывала, чтобы потом съесть!

Я на носочках подошла к брату и резко толкнула его за плечо, с криком ''Это мои эклеры!''. Джон вскочил, подавившись эклером, я залилась смехом, а брат нахмурился.

-Нельзя так пугать, я бы умер! И как ты вообще зашла, если я не слышал скрип двери?! Она скрипит как несусветная, если ее задеть!

Я упала на пол, смеясь и держась за живот, побивая рукой об пол, ведь Джон выглядел ''устрашающе''. Все лицо было в вишне и креме, нахмуренные брови, и он стоял надув губу и скрестив руки на груди.

-Ты выглядишь прекрасно,-перевела я тему, и указала на лицо. Джон уполз в ванную.Я взяла недоеденный эклер и принялась его кушать, смотря новости. Я села в кресло.

Вдруг окно застучало. Что это значит? Второй этаж, нет никаких деревьев!

Я подбежала к окну и распахнула его. Передо мной оказалась парящая Кейтлин. Нет, не парящая, она влетела на черных как тьма крыльях на мою кухню и крылья исчезли. Я не заметила их сначала, потому что на улице было темно.

-Мне нужно ускорить процесс, извини,-Кейтлин щелкнула по моему лбу пальцем и я потеряла сознание.

******
Простите за маленькую главу... и.. выпуск временно заморожен...
Ээ.. я еду к бабушке до 4 числа и глав до этого не будет... Кидайте в меня тапками, но не помидорами.
Потом, я обещаю, глава будет.

On The Brink 2. Scarlet Rose |Заморожено|Where stories live. Discover now