Побег

214 12 2
                                    

Всем привет!
Меня зовут Нил, мне 16 лет, я живу в дет. доме. Еще у меня белые-белые волосы и полностью черные глаза.
Родители отказались от меня, как только узнали, что в меня был введен ген кошки. Да, кошки. У меня есть хвост и уши черного цвета, когда захочу я могу стать человеком, когда захочу, появятся уши и хвост.
***
- Вставайте, тупые свиньи! - прокричала воспитатель, входя в комнату.
- О~о, моя голова! Я не выспалась! - схватилась за голову одна из моих соседок по комнате - Лилия, лет так 14 - 15.
- Ничего не знаю, идите умывайтесь и быстро в свинарник! - так наша воспитатель называла столовую.
Какая-то маленькая девочка, опять же соседка по комнате, начала плакать, горько, вытирая слезы тощей рукой. Девочке было лет так 8.
- Чтобы через 5 минут были! - воспитатель вышла, хлопнув так, что та чуть с катушек не слетела.
Девочка начала плакать еще громче.
- Ну, малышка, успокойся, все нормально, мы проснулись! - сели на корточки я и моя равесница, успокаивая Миру (так звали девочку).
- Засуньте ей кляп в рот! - сказала еще одна моя соседка по комнате.
Всего нас пятеро.
- Себе сначала засунь! - огрызнулась Дира (ровесница).
Я кивнула, в знак согласия.
Чуть позже мы пошли в "свинарник".
Повариха с таким отвращением накладывала порции, что аж аппетит пропал! Да и от вида еды тоже.
Я наконец решилась сбежать ночью из этого дома.
***
00:00
Все уже спали, воспитатель уже сказала нам пару "ласковых" слов, чтобы мы не дожили до следующего дня.
Я взяла свой заранее подготовленный рюкзак с вещами и выпрыгнула в окно с третьего этажа...

Это моя первая книга, надеюсь, вы оцените))

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя