Party

121 8 0
                                    

- Народ, а давайте закатим вечеринку по приходу нового члена семьи!? - орал, в надежде выпить КагеКао.
Все кивнули, и тут мы устроили хардкор!
Бен и Тим пошли вниз, за своими "супер-зельями", и Тим на£бнулся с лестницы на Бена и они заорали матом, катясь вниз на Джека Безглазого, который нес винишко.
- Мое винцо!! - заорал уже в стельку пьяный КагеКао.
Мы с девочками начали смеяться.
- Блин, Тим, смотри под ноги! - закричал Бен, потирая ушибленный затылок.
- Бро, я не вижу ног! - сказал Тим, лежа на животе.
- Тим, мы еще не добрались до тайника, а ты уже под кайфом! - возмутился Бен.
Тут пришел Слендер...
- Накрылась наша пати! - шепнула Нина, доставая нож.
Но, к счастью, прибежала Салли и отвела безликово куда-то.
- УРА!! - закричали мы все и продолжили буянить.
Наши наркоши все-таки вытащили свою травку.
- Ба~аночка! - протянула Джейн убийца и Вечная присоединилась к ней.
Тут Тим торжественно открыл ее и злощастная вонь наркоты растянулась по всей гостинной.
Я посмотрела вправо и увидела розу, большую розу! Я побежала к ней, что бы сорвать, но не получалось!
- Окей, мой Единорог! Выхади из запоя! Мы отправляемся в НАРНИЮ!!! - закричала я в позе супергероя.
Вдруг роза стала единорогом и я села на него (или нее(?)) и мы поднялись к потолку.
- Я БОГ! - прокричала я, видя как внизу поле конопли колышется на ветру (~~~/~~~).
Единорог меня секинул и превратился в пиццу!!
- Эй, отдай мое девственность! - (ошибка допущена специально), заорал (или -ала(?)) кто-то из конопли.
- Смайли((( не покидай нас!!! - закричал еще кто-то.
- Верните мне мою мясорубку и я пойду в школу с чистой совестью!! - шум и гам.
Я сидела на поле конопли и мечтала о пегасе...

КрипипастаМесто, где живут истории. Откройте их для себя