Знакомство. 1 часть.

8.7K 359 10
                                    

POW: Люси

Меня привели в большой зал. Потолок был как звездное небо, в окна били лучи белой луны. Вообще все очень красиво и непередаваемо словами. Перед собой я вижу семь персон одетых в черные накидки. Мне стало не ловко.
А если меня хотят познакомить с духами. Как я рада!! Когда я вернуть, то поражу всех своей силой. Как же там ребята. Нацу наверное голодает. Странно,что я волнуюсь?!???

Первая ко мне повернулась Яку, это красивая девушка с нежно березовыми волосами и зелеными глазами. Она не высокая, у неё не плохая фигура.
Её сила заключается в громадной физической мощи. Она может поднимать предметы больше 5 тон. Так же Яку хорошо владеет арбалетом.

Вторым ко мне повернулся Нил,это парень лет двадцати у него темно черные волосы и серые глаза. На первый взгляд он очень симпатичный. Нил очень накаченный практически как Эльфман. Только рост ниже.
Он владеет силой воздуха.

Третем ко мне повернулся Сем. Он выглядит немного пугающее. Первое впечатление это страх. У него красные глаза и ярко зеленые волосы.
Его сила король тьмы. Он очень сильный и надежный. Благодаря своим силам он может разрушить пол Фиора.

Вот и новая глава!!! Я очень рада, что моя история вам нравиться. Следующая глава выйдет 28 декабря. Ждите!! Ваш маленький человек с плохой фантазией.

Время новой ЛюсиМесто, где живут истории. Откройте их для себя