Подготовка к пикнику. Поход в магнит.

638 41 1
                                    


Pov Аффтор. с:

Все очнулись в разных местах.
Оля спала на Джеффе (единороге), Тим на Худи сидел (Диппер на золотой рыбке, лол), Джейн рядом с Оффом и Трендером, при чем все мокрые (а точнее Мейбл возле Мойдодора и Пропера), Алена на Бене (Женщина кошка на кустике), Даша сидела на Тоби и, что то напевала, походу не отошла еще...(это сиреневая пони на серо-коричневой гусенице) Салли за телеком валялась (Пинки-Пай), Сплендер на Слендере (волшебная палочка на горке), Скай на диване, оригинально!(Червяк черно-белый), Гринни и Смайл спали в кресле (птичка и пони на троне), а люстра на полу лежала (солце).
Короче это ужасно, работы до хрена!- выругался только, что очнувшийся Слендер.
Потом очнулись остальные.

Pov Оля.

Я очнулась, короче кто где, я,не стала всех разглядывать, а только брезгливо встала со своего "единорога" и пошла на кухню.

Мышь повесилась!- буркнула я
Тебе, что то не нравится?- удивился Снендер, только что вошедший на кухню.

Естественно, холодилиник почти пустой!- возмутилась я.

Так сходи и купи чего ниьудь!- сказал Сленд.

Короче, щас протрезви всех, мы сходим еды накупим.
И кстати, я хочу на пикник.

Сама иди и буди их.
А, что насчет пикника.. хочешь иди, кто тебе не даёт?

Аррр!

...

А ну вставайте, упоротые ленивые задницы и марш умываться!- крикнула я и тут же все разом подскочили и побежали в ванную, все вместе...

***

Алена, Даша, Джефф (нахер я его беру!?), Ренат, Тоби, Джейн (вдруг Джеффри будет себя плохо вести?) и Кейт (без маски никуда!).- сей час же вставайте и пошли в магал, быстро!!!!- заорала я.

Идеееем- послышались хриплые голоса этих лентяев. (Все в меня с: )

Мы зашли в Магнит, естественно в семейный, мы ж семья, вроде..
Алена, Кейт и Ренат пошли ща овощами, Тоби, Даша и Ддейт за фруктами, а я и Ддефф за остольным.

Иду я значит, печеники ищу и падаю через Джеффа, который наклонился шнурки завязать...

Джефф, из за тебя тут чуть погром не случился!

Вообще то из за тебя!

Но не я же шнурки по среди отделов завязываю!

Под ноги надо смотреть!

Иди вввв... попу!

Сама иди в жопу.

Я скащала в попу, нежно и ласково!

Пффф!

Кончай, я подобрала печеньки, а ты виду чипсов нахватал...

Это мне!

Ещё чего!? Это для всех, денежки Слендеровские!

Беэ!

Сам такой! Пошли за молочными продуктами.

Если честно, на всех нас, на ВСЕХ, смотрели как на дебов, на Джейн думали что она из фильма Люди в чёрном, на Джеффа.. я даже не представляю, что на него подумали, на Кейт... скорее всего, типо лицо показывать не хочет, на Тоби тоже самое.
Ну а на Алену, Дашу Рена и меня.. просто чуваки которые ходят с...  неважно...

...

Мы накупили много чего, я уже не помню, сейчас ночь, а мы все утром покупали...

...

Крипипаста. Мы живем в ней. (КНИГА ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя