Важно.Причем о-оочень важно!еслибыэтобылоневажно,ябыназваниекорочесделала!

736 23 9
                                    

Сегодня перехожу на другой профиль! Ща все скажу, и название и т.д.
Ник: _Eyeless_Jessica_
Да, да... Безглазая Джессика. И ещё, отрывок новой главы.
|-Алена!- позвал Слендер её.- срочно иди сюда!
Алена быстро побежала к кабинету Слендермена.
Я последовала за ней.
-Слушай внимательно, - приказал Слендер.- Безглазый Джек - не твой отец...
-Что? Но кто же? Или здесь его нет...- обреченно вздохнула она.
-Твой отец - Смеющийся Джек, я ошибся... извини, что так получилось...
-Я прощаю тебя! Тем более Джек слишком молодой для моего папани!- радостно воскликнула она.
-Ну вот и отлично! Можешь идти.
Я быстро опомнилась и побежала обратно в гостиную.
Там сидело много крипов, а так же сведетелей. А почему сведетелей!? Сейчас вы вме узнаете!
-Скай!- воскликнула я.- Я бросаю тебя!
Демон лишь ошорашено посмотрел на меня.
-Но... я думал ты любишь меня, я ведь любил тебя.- его голос дрожал, но я расслышала долю лжи в его словах.
-Ну да, любил...- с некой усмешкой произнесла я.
-Ну как хочешь, все равно ты мне не нужна!- грубо сказал он. Тем временем все крипи очень удивленно смотрели на нас. Кто-то даже похлопал...
Если честно, мне стало не приятно, ведь он мне нравился, но тут вдруг оказалось, что я ему не нужна... ну ладно, я узнала важную новость, а ещё, что Скай - сука. И люблю я другого!
-Пф, как будто ты мне нужен!- буркнула я.
Он лишь промолчал.
Я ушла в свою комнату и легла на кровать.
Чтобы как то отвлечься от произошедшего, я взяла третью книгу Котов Воителей, и продолжила читать...|
Ну как? Хотите узнать продолжение?
Тогда ищите новый профиль, ник которого упомянут выше!
А теперь всем пока, больше не сижу на этом профиле.
Ах, да! Забыла сказать, что вторая книга продолжиться на новом профиле.
Жду вас на новом профиле!
Поке!
P.S.- картинка на профиле будет как и тут стоит, а ещё, не забудте заглянуть в комментарии, там где я напишу с нового профиля!

🎉 Вы закончили чтение Крипипаста. Мы живем в ней. (КНИГА ЗАМОРОЖЕНА) 🎉
Крипипаста. Мы живем в ней. (КНИГА ЗАМОРОЖЕНА)Место, где живут истории. Откройте их для себя