глава 1

202 8 0
                                    

Привет , меня зовут Саша мне 16 лет,руссые волосы,тёмно голубые глаза , увлекаюсь музыкой , живу я с мамой , папой , младшей сестрой Софией и с собакой по кличке"доби", порода доберман .
Время 4:35
Софи:
Саша ,Саша вставай!!!!
Я:
Что случилось ?
Софи :
Мама и папа оставили записку на которой написано что они уехали на всегда !!!!
Моя сестра была в 1 классе и хорошо умела читать .
Я:
Как ? Стоп дай записку !
Она дала мне листок там где было написано " дорогие наши дети нам придётся вас оставить на весь год одних, я уверена что Саша сможет последить за Софией ! Еда в холодильнике , деньги на шкафчике. Мы вас очень любим, ваши мама и папа!"
Что ??? Подумала я .
Я сразу начала звонить им но не он и не она не поднимали трубки , я очень испугалась . почему они не сказали это вечером ? У меня много таких было вопросов и не на один вопрос я не находила ответа.
Я успакоела сестру и сказала ей :
Не переживай они уехали только на 1 год , за это год мы должны показать родителям что мы можем жить и самостоятельно ,а завтра мы съездим к бабушке и все узнаем! Хорошо ?
Софи:
Хорошо .- грустно ответила мне сестренка .
Мы пошли посмотрели что у нас в холодильнике , я нашла вареную картошку и какие-то отбивные. Я пожарила картошку и подогрела отбивные , Софи поставила на стол тарелки .
Мы хорошо покушали и покормили доби .
Так как сегодня было воскресение я пошла с сестрой и доби на прогулку.
Мы были на прогулке пол часа , а когда пришли дамой то смотрели телевизор .
Вдруг мне кто-то позвонил, это была моя подруга Глаша, её родители ещё развелись когда ей было 10 лет сейчас ей также как и мне 16 , она с матерью переехала с Орши в Москву.
Я:
Привет , Глаша !!
Глаша:
Привет,привет ! Прекинь у меня мать уехала куда-то на целы год и теперь я кого хочу могу приглашать к себе дамой _!
Я:
Стоп !!! Но у меня тоже !
Глаша :
Ого чего они так...
Я:
Да я хз , они меня оставили с Софией и с доби пи#дец просто!
Глаша:
Ого , о го я у вас буду жить .
Я:
Го , мне веселее будет .

Город зомби ....Место, где живут истории. Откройте их для себя