Когда мы собрались и вышли с дома то Глаша у меня спросила :
Ты хоть водить умеешь ?
Я:
Обижаешь, с 3 лет знаю как !- с улыбкой сказала я .
Мы сели в самую крутую тачку и отправились к бабушке в Могилёв , но потом вспомнили что в Могилёв нам нельзя ведь там зомби и так как везде нет взрослых, бабушки там не будет.
Мы уже не знали куда ехать , и остановились около выезда с города . И вдруг доби загавкал мы повернулись и увидели стаю зомби .
София заплакала, Глаша пыталсь успокоить сестренку, пока я была за рулём и ехала не зная куда.
София закричала:
Звони в интернет !!!
Мы сначала её не поняли , но потом вспомнили что в новостях было написано что если мы их найдём то позвонить!
Глаша начала звонить , поднял какой-то мужык и спросил:
Чего вам?
София закричала :
Мы видели... Мы видели зомби !!!
Он :
Где ? Где вы находитесь ?
Я:
Мы на машине катаемся по городу от них !
Он:
Включите навигатор !
Я:
Включили .
Он:
Сейчас к вам подьедит огромная машина сядите туда !
Я:
Хорошо ! Будем ждать .
Через 10 мин после нашего разговора подъехала большая грузовая машина.
Вышел парень лет 18, голубо-карие глаза, русые волосы .
Он:
Быстро садитесь в грузовик !
Мы сели и увидели много заплаканых детей.
Ехали мы 30 мин, пока тот парень не сказал нам выйти .
Мы вышли и увидели большой забор с множественными колючками . Когда ворота открылись мы все дружно пошли в какой-то маленький домик , около маленького домика стояла 13 человек в белых халатах.
Пока мы шли я пыталась поговорить с этим парнем который нас забрал но он не вкакую даже не слово не сказал .
Глаша:
Слушай а куда мы приехали ?
Я:
Мда.... Даже не знаю !
Когда мы подошли к людям которые стояли около домика , они расойденили нас по группам . Я была в группе с Софи,Глашей,доби (но мне сказали что собаку заберут и будут приводить через день), еще с нами были 3 пацана и 3 девки .
Софи:
Сашь, мне страшно . давай вернёмся обратно дамой .
Я:
Ни чего не бойся я с тобой. А дамой нам не льзя !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город зомби ....
Horror16 летняя Саша оказалась в тёмном,страшном, городе там где рождались зомби ! Саше предстоит много пройти чтоб понять что произошло ,и остановить зарождения !!!