У нас был 3 этаж мы заходили в комнаты и было там все чисто, убрано.
Я решила что дальше справлюсь без Елика .
Я:
Так ты пойдешь в 327 комнату а я в 326.
Елик:
Ок.
Я зашла в комнату, не кого не было , я спокойно открыла дверь в ванную там не кого не было потом открыла туалет и увидела зомби я очень испугалась но вдруг ко мне прикоснулось какое-то мерская слизь я обернулась и увидела ещё одного зомби я заорала во весь голос , пыталась выйти но тут захлопнуло дверь я била зомби какой-то бутылкой которая лежала на полу. В помощь мне прибежал Елик , он выстрелил в зомби и они упали , я побежала к Елику обняла его и сказала на ухо спасибо. Он улыбнулся . Мы решили закрыть эту комнату и пошли дальше проверять остальные номера , но я уже ходила с Еликом. "Всё токи хорошо что я пошла с Еликом".
Когда мы все обошли ,то спустились на низ . Там уже были Катя и какой-то светло русый пацан. Когда все пришли ,то мы с девочками пошли готовить нас было 5 и 7 пацанов . Пока мы готовили пацаны разговаривали между собой и смотрели на нас , нам стало как-то подозрительно и мы начали смеяться...
Когда мы покушали Елик предложил мне пройтись с ним по коридором,я согласилась.
Елик:
День выдался удачным .
Я:
Ну да .
Елик***
"Черт как же она привлекательна!" подумал я и посмотрел в её глаза.
Я:
Я смотрю ты устала?!
Саша:
Да... Не много
Я:
Пошли к нашим спать пора завтра тяжёлый день !
Саша:
Пошли.
Когда мы пришли все уже спали. Саша очень быстро заснула а я думал как же ей все рассказать... Ведь она много чего не знает .
Саша***
Когда я проснулась то все ещё спали. Я встала с дивана и подошла к окну посмотреть что на улице творится... Я увидела что около гостиницы ходят зомби, я начала будить всех в первую же очередь я разбудила Елизара а потом и всех остальных.
Мы все зашторили окна и закрыли двери на все замки . Мы начали думать что нам делать дальше. Катя предложила остаться здесь. Но Елизар был категорически против ведь здесь мы не в безопасности!
Я вспомнила что с гостиницы можно пройти в гараж.
Я:
Может мы просто возьмём машину и уедем от сюда ?!
Катя:
Но они узнают где мы все прячемся !
Я:
А кто сказал что мы уедем в наш маленький домик мы можем уехать и в другое место только подальше отсюда !
Катя:
Нет , мне кажется это плохая идея !
Какой-то тёмно руссый пацан сказал:
А мне нравится эта идея .
Елик:
Да вполне хороша идея , но куда мы направимся ?
Я:
Я думаю что лучше ехать в какую не будь деревню или посёлок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Город зомби ....
Horror16 летняя Саша оказалась в тёмном,страшном, городе там где рождались зомби ! Саше предстоит много пройти чтоб понять что произошло ,и остановить зарождения !!!