-Чудесный парк,неправда ли?- спросила Мила у Макса.
- Да... С тобой приятно всё.
- Я рада слышать такой комплимент. Тебе нравятся мои шорты? Только честно.
- Милочка, ну как иначе,такие стильные и модные.
Вдруг у Милы пришла СМС. Писал Том:" Милюсик,привет дорогая. Как дела?"
Мила хотела было спрятать iPhone,но Макс больно схватил её за локоть." Кто этот парень?"- закричал Макс.-" Отпусти,больно"- вырвалась от него Мила и убежала...
В отеле девушка долго плакала и пила чай. Ну вот,а всё начиналось так хорошо:дискотека,танец,рок концерт и прогулка в парке, Мила даже ожидала поцелуя от Макса, и вдруг сообщение. Но и Макс тоже хорош :грубиян и егоист. Мила рыдала,как вдруг позвонила мама."Как ты, Мила?"-" Норм,после обеда еду в кабаре, а потом в аквапарк,ну а на вечер запланированная небольшая прогулка Парижем?"-" Чудесно,что то случилось,доченька?"-" Да нет,всё ок! Ну, мам, пока!" -" До встречи!".
Да, Миле было трудно сделать весёлый голос, она чуть не проговорилась маме про события. Мила дулась и на Макса, и на Тома. Короче, она решила расслабиться. В большом шкафу она взяла чудесный купальник в сердечка. По дороге к аквапарку Мила постоянно переписывалась с Элей...
Время девушка провела чудесно,она ела мороженое, загорала и плавала,а также познакомилась с Кирой. Завтра они решили вмести поехать посмотреть на Eiffel Tower и на фонтан Латоны в Версале. Когда Мила подошла к двери своей комнаты ,она увидела на ковре лежащий букет и записку. " От кого это?"- спросила сама у себя девушка. Она подняла записку и прочла " От Макса". " Вообще не оригинально"-подумала Мила. Мог бы написать хотя бы " От незнакомца". Ну, короче Мила решила игнорировать Макса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя история
Teen FictionЭта книга про подростков,их эмоции и чувства. Про любовь и предательство, про настоящих друзей и просто типо "приятелей", про парней и девушек.