Ночь в Неверленде

676 37 0
                                    


  Он не мог уснуть, раз за разом прокручивая в голове их поцелуй. Ее пальцы хватаются за его ворот, притягивая к себе. Так близко, так желанно. Долгожданный поцелуй, такой дерзкий, смелый, заставляющий забыть о реальности, такой, как она. Вкус ее губ он будет помнить еще долго, ведь он умеет ждать. И он своего дождется.

Оглядевшись по сторонам, и убедившись, что все остальные спят, хоть и беспокойным сном, на свой страх и риск Киллиан решил подойти к Эмме. Осторожно ступая по земле, стараясь не издать ни единого звука, он приблизился к девушке. Ему хотелось дотронуться до нее, провести пальцем по нежной коже щеки, нежно поцеловать. Но все, что он себе позволил, это убрать прядь с ее лица. Осторожно подцепив крюком волосы, мужчина заправил их ей за ухо. Но проведя еще раз крюком по ее волосам, капитан понял, что немного запутался в них. Тихо чертыхнувшись, он попытался как можно бережнее достать крюк, но в итоге еще больше запутался. На его лице отразилась паника, но он старался не подаваться ее действию.

- Черт, Свон, лучше бы я тебя поцеловал, - прошептал Киллиан, в безрезультатных попытках выбраться из очередных оков Эммы. Сейчас наручники казались не такими уж и плохими.

Заметив, что девушка собирается повернуться на другой бок, Джонс не нашел другого решения, как снять этот треклятый крюк. Теперь он был свободен, но отчитываться перед всеми, когда они проснутся, о том, что его «левая рука» делает в волосах Эммы, ему не хотелось. Он найдет способ выбраться и из этой ловушки.

Проснувшись, Эмма сразу же почувствовала на себе чей-то пристальный взгляд.

- Доброе утро, лапочка, - ей стоило догадаться, кто мог на нее так внимательно смотреть. Капитан стоял у дерева, протирая свой крюк краем рубахи. Если бы все мысли девушки сейчас были не о сыне, она обязательно выяснила, что с Киллианом, потому что он казался весьма обеспокоенным. Хотя и считал, что отлично это скрывает под маской безразличия.

В ответ Свон лишь покачала головой, отгоняя сон окончательно. В этот момент правая рука мужчины потянулась в карман, где лежала небольшая прядь светлых волос.

- Надеюсь, что ты когда-нибудь меня простишь за это, златовласка, - шепотом произнес он.   


5 моментов, о которых Крюк никому не расскажетМесто, где живут истории. Откройте их для себя