Цветы для любимой

406 22 0
                                    


  - А ты ей что-нибудь подаришь? – после услышанного разговора, Руби не смогла проигнорировать эту ситуацию и тщательно не расспросить Крюка. Их первое свидание, это должно быть что-то запоминающееся. – Цветы? Шоколад? Нечто не банальное?

- Я не буду тебе ничего говорить, - по правде, вопрос Красной Шапочки ввел Джонса в ступор. Он и не подумал о подарке. Плюс еще одна проблема, о которой надо позаботиться.

- Боишься, что проболтаюсь?

- Боюсь, что еще не знаю ответа на этот вопрос, - почесав затылок, Киллиан посмотрел на девушку возле него, на которой красовался ярко-красный топ. – Наверно, все же цветы. Красную розу.

- И пираты бывают банальны, - разочаровано произнесла девушка. – Ну что же, это классика, дерзай, - похлопав его по плечу, Руби скрылась на кухне, оставив Крюка наедине со своими банальными идеями.

- Главное, не забыть, - прошептал он и вышел из кафе, чтобы подготовиться к одному из самых важных вечеров в его жизни.

Когда до назначенного времени оставалось двадцать минут, и новый костюм, что казался ему немного неудобным, уже был надет, старая рука оказалась на месте, он вспомнил, что забыл про подарок. Паника охватила его, он не знал, что делать, ведь времени на покупку уже не осталось (единственный цветочный был на другом конце города), а опаздывать на первое же свидание не хотелось. Поэтому, он решил немного поимпровизировать.

По дороге к дому Эммы, он заметил клумбу у одного из домов. Привлекла его внимание единственная красная роза, находившаяся на этой несчастной клумбе. Он решил, что одна маленькая пакость сойдет ему с рук, если это поднимет настроение его любимой.

Незаметно пробравшись в сад, он с трудом сорвал розу, очень жалея, что сейчас при нем не было его крюка. И быстро ретировался с места преступления. Хорошо, что это маленькая остановочка не помешала ему прийти вовремя.

Нет, об этом маленькой злодеянии во благо, он точно никому не расскажет.   



5 моментов, о которых Крюк никому не расскажетМесто, где живут истории. Откройте их для себя